Глава 58. Человеческий детеныш

150 4 0
                                    

Мы проснулись, сплетенные ногами друг друга. Даже наши пальцы на руках переплелись.

– Доброе утро, – сказал Бен, когда я наконец открыла глаза. Он облокотился на подушку и пристально смотрел на меня.

– Ты наблюдал за мной?

Он улыбнулся и посмотрел на часы.

– Всего лишь полчаса.

– Ты смотрел на меня полчаса? – я повернулась, придерживая ладонь у рта, переживая за неприятный запах. – Открыл что-нибудь интересное?

Он пожал плечами.

– Ничего нового.

– То есть?

– Ты по-прежнему красива.

Я шутливо шлепнула его по руке. Я все еще не привыкла к его многочисленным комплиментам.

– Спасибо.

– Пора вставать. У нас сегодня насыщенная программа.

– Но мы, кажется, ничего не планировали на сегодня?

Но вдруг вспомнила, что Бен намекал на какую-то волшебную ночь.

– Я сегодня веду Ли в зоопарк. Она сейчас с ума сходит по белым медведям, и я пообещал, что отведу ее в зоопарк посмотреть на них.

Бен встал с кровати в поисках своей одежды.

– Я бы очень хотел, чтобы ты пошла с нами.

– Э… а сегодня разве не рабочий день?

– Сегодня День молодежи. Государственный праздник.

Точно. Я совсем забыла про него.

– Поэтому давай побудем детьми, будем есть сахарную вату, проведем день вместе и от души повеселимся.

– Я не знаю, Бен. Мне кажется это странным.

– А что в этом странного?

– Как мы должны вести себя перед ней теперь, когда мы…?

– Встречаемся?

Бен вздохнул и положил руку на мое плечо.

– Пока только друзья, – сказал он, коснувшись моей щеки, и улыбнулся. – Но как только ты признаешься мне в любви, а я подпишу бумаги о совместной опеке, то залезу на крышу и прокричу это в рупор.

Он поддел меня локтем, я кивнула.

Мы провели прошлый вечер, почти не обсуждая сложные вопросы, и я забыла, что они вообще существуют. До этого момента.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя