Глава 52. Мэрайя Кэри умерла бы от зависти

152 2 0
                                    

– У вас не было секса?

– У нас не было секса, – повторила я.

– У вас не было секса?!

– У нас не было секса.

– У вас не было секса? – Джей-Джей повторял свой вопрос, как заевшая пластинка, делая акцент на разных, будто это могло как-то повлиять на мой ответ.

– Господи, Джей-Джей, смирись. Десятый раз отвечаю – у нас не было секса, – я легко шлепнула его по руке. Он сидел с широко открытыми глазами.

– Ты красила комнату топлес, и у вас не было секса?

– Точно, – невинно ответила я.

Джей-Джей подозрительно посмотрел на меня.

– Надеюсь, у тебя нет от меня секретов?

Я засмеялась.

– Брось! Я бы не смогла ничего скрыть от тебя, даже если бы захотела.

Было уже пять часов вечера, когда я подробно рассказала им о событиях прошлой ночи. Я проснулась в обед, мое тело, видимо, осознало, что это первый день абсолютно новой жизни. Теперь я безработная, и тело решило этим воспользоваться. Потом я выпила чудесную чашку кофе на скамейке под деревом и теперь листала журналы декора в поисках идей для кофейни вместе с Джей-Джеем.

– Что ты думаешь об этом? – поинтересовался Джей-Джей.

– Не уверена, что спортивный «Мерседес» будет хорошо смотреться в центре ресторана, – ответила я, глядя на фото в журнале.

– Нет. Не для ресторана. Для меня?

– Тебя?

– Мне кажется, я хорошо в ней буду смотреться.

– У тебя прекрасная «Ауди».

– Ну, я думал отдать ее тебе, если у меня будет новая машина.

– Мне? Нет, ты не можешь отдать мне свою машину.

– Почему? Тебе нужна машина, а у меня кризис среднего возраста.

Я помотала головой.

– Нет, я не могу ее принять. Никогда.

Джей-Джей положил журнал на пол и злобно посмотрел на меня – раньше он никогда так на меня не смотрел.

– Что? – я занервничала.

– Сара, почему ты никому не позволяешь помочь тебе? – в его голосе слышалось раздражение.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя