Как странно. У нас уже был секс, почему же сейчас, черт побери, так волнительно?
Я скажу почему.
Все из-за этого блеска в его глазах. Из-за его уверенности, с которой он взял меня за руку и повел по коридору. Он сразу же снял футболку и бросил ее на пол. Его беспечность выглядела настолько сексуальной – особенно сейчас. Он оставил меня сидеть на кровати, а сам прошел через комнату и включил обогреватель – как можно так сексуально включать обычный бытовой прибор?
Бен подошел к кровати, сел рядом и… все изменилось. Внезапно мы оба почувствовали неловкость.
– Бог мой, – он провел рукой по моим волосам, – это глупо, но мне кажется, я никогда так не нервничал.
Я покраснела.
– Я тоже.
– Чувствую себя, как подросток перед потерей девственности.
Я выдавила небольшой смешок.
– Было бы по-настоящему дико, если бы ты знал, как на самом деле это чувствуется.
– Ну, хорошо, – он встал. – Давай начнем все сначала.
Затем он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я гадала, что же он собирался сделать. Неожиданно он ворвался в комнату и подошел ко мне. Я рассмеялась, потому что выглядело все это очень комично.
– Здесь свободно? – это были его первые слова в ту ночь в клубе.
Он произнес их тем же сексуальным, хрипловатым голосом, от которого у меня тут же пробежали мурашки – сейчас это произвело такой же эффект. Я подыграла ему.
– Смотря кто спрашивает, – ответила я, повернувшись к нему.
Его лицо засветилось, когда он понял, что я в деле.
– Меня зовут Бен, – и он поцеловал мою ладонь, глядя прямо в глаза. Моя рука вздрогнула. – А ты – Сара, – добавил он. И вдруг, будто включили лампочку, и я вспомнила кое-что важное.
Он знал мое имя.
– Откуда ты знаешь мое имя, Бен? – спросила я, продолжая подыгрывать.
Он наклонился ко мне.
– Я должен кое в чем признаться.
– Ммм?
– Я наблюдал за тобой, Сара.
Мне показалось, что он говорил серьезно. Была ли это ролевая игра или… нет, точно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
RomanceСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...