– Знаешь, некоторые работают с этим заказчиком годами, и их бесит, что ты поедешь, особенно учитывая, что никогда этим не занималась. К тому же ты всего лишь стажер. Это означает на одно место меньше для остальных, – наконец смогла выговорить Бекки после нескольких часов напряженного молчания.
Она пристально смотрела на меня, я пожала плечами. Чувствовала себя неважно, не было ни одной уважительной причины, чтобы я поехала, особенно после того, как Бен услышал разговор с Джей-Джеем. Теперь, наверное, гадает, проколола ли я презерватив в ту ночь.
– Извини, не знаю, почему он позвал меня. – Я посмотрела в сторону его кабинета, жалюзи были опущены. Я больше не могла этого выносить.
– Пойду и скажу ему, что не смогу поехать, – сказала я Бекки. Подошла к двери и постучала.
– Кто там?
– Это я, Сара. – Так неловко, ужасно неловко! Я надеялась, что мы не коснемся темы детей и сделаем вид, что ничего не было.
Через несколько секунд дверь открылась. Я зашла, а он закрыл за мной дверь на замок.
– Не хочу, чтобы меня кто-то беспокоил, у меня всего несколько часов, чтобы структурировать материал.
– А он у тебя есть?
Бен улыбнулся и кивнул.
– Благодаря тебе.
– Но я ничего не сделала.
– Сделала. Ты подала блестящую идею.
– Это получилось случайно. На самом деле я не заслуживаю поездки на съемки. Я имею в виду, Бекки работала над ней и…
Бен подошел к сумке, которую я привезла.
– Дело в том, что кто бы ни подал идею для съемки, он едет на нее. И это была ты. Ты увидела то, что никто другой не смог увидеть. Честно, я впечатлен.
Бен достал знакомую золотую упаковку из сумки.
– Это намек? – усмехнулся он.
– Нет! Он уже был в сумке, когда я ее взяла.
Он бросил на меня непристойный взгляд, затем выпрямился и стал расстегивать рубашку.
– Что ты делаешь?
– Мне надо переодеться, я еду к заказчику.
– Да, но не здесь же. Не передо… – я даже говорить не могла. Он расстегнул рубашку, и я увидела его грудь. Идеальную, мускулистую, рельефную, да, такую рельефную, грудь в татуировках. Я почувствовала слабость в коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
Lãng mạnСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...