В пятницу все окончательно развалилось. И когда я говорю все, то имею в виду, что весь мой мир взорвался. Как там говорят – спасибо, господи, что уже пятница? Как бы не так! Пятница? Что за…?
Я общалась с клиентом по телефону, пытаясь объяснить самым дипломатичным способом, что дедлайн, который они установили на всю печатную кампанию, был неразумным. Если, конечно, они не хотят, чтобы креативщики работали два дня подряд без сна.
Я услышала, как бумаги на столе зашевелились, а потом увидела руку, которая их сдвинула. Затем повернулась и увидела голубоглазого гения, сидящего на краю стола. Оглянулась, чтобы убедиться, что на нас никто не смотрит, но его громкое покашливание заставило всех посмотреть в нашу сторону.
– Э, Джованни… Привет. – Я была застигнута врасплох и сразу посмотрела на кабинет Бена. Он нас не видел. Джованни улыбнулся и медленно наклонился.
– Твои фотографии восхитительно получились, – прошептал он.
– Здорово, – ответила я как можно спокойнее.
– Я приехал, чтобы передать их Бену, может, я мог бы показать их тебе вечером, за бокалом вина? – Он еще раз улыбнулся.
Я мечтала, чтобы этот парень убрался с моего стола как можно быстрее, поэтому быстро ответила:
– Конечно. Отличная идея. А сейчас, если ты… мне нужно… сделать копию. – Я вскочила, схватила бумаги и уже хотела убежать, когда Бен вышел из кабинета.
Да что ж такое!
– Джованни, надеюсь, ты не отвлекаешь моих сотрудников? – Поинтересовался он. Мне захотелось провалиться сквозь землю.
– Нет. Совсем нет, просто разговаривал с Сарой. Я приехал, чтобы передать тебе фотографии. – Он достал диск и отдал Бену.
Тот пренебрежительно посмотрел на него.
– А, спасибо. Но знаешь, можно было скинуть их на файлообменник. Не было необходимости приезжать и привозить фотографии таким странным… – Бен посмотрел на диск с отвращением, – …образом.
– Я всегда за личное общение. – Джованни бросил на меня взгляд, который не остался незамеченным.
– Не сомневаюсь. – Тон Бена изменился, и это заставило Бекки и Энджи переглянуться.
– Ну, я пошла… ксерокс, ксерокс, ксерокс. – Помахала рукой с бумагами и быстро удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
Roman d'amourСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...