– Ох, ничего себе. Какое совпадение. – Это была наглая ложь.
Я искоса глянула на Бена.
– Да ладно.
– Я понятия не имел, что у нас места рядом, а все остальные будут сидеть очень, очень далеко, в самом хвосте самолета. – Он широко улыбнулся, я попыталась не реагировать, но уголки рта поползли вверх.
– Привет, – сказал кто-то, и я подняла голову. Модель остановилась в проходе рядом с креслом Бена.
– У меня не было возможности представиться, – объяснила она милым голоском, от чего стала похожа на школьницу. – Синди.
Она протянула Бену руку для приветствия, которую он пожал. Затем наклонилась ближе, еще ближе… слишком близко.
– Я буду так рада поработать с тобой, – пролепетала она. – Твоя репутация бежит впереди тебя.
Ее улыбка четко давала понять, что разговор идет совсем не о его профессиональной репутации… Я положила ногу на ногу и скрестила руки на груди, на что она обратила внимание. Синди улыбнулась и мне и пошла дальше. Мне почему-то очень захотелось, чтобы она споткнулась.
Бен посмотрел на меня.
– Мне кажется, вряд ли вы с Синди станете близкими подружками в ближайшие несколько дней.
– Очень сомневаюсь, – равнодушно согласилась я.
– Наверняка она хорошая девушка, если ты познакомишься с ней поближе.
– Уверена, что так и есть, – саркастично ответила я.
– Ты просто ревнуешь.
– Нет! – прошипела я. На самом деле я ревновала. Ужасно ревновала к Мисс Пухлые Губки, и меня взбесило, когда она наклонилась к Бену своей грудью.
Бен резко повернулся ко мне.
– Я бы не стал ничего с ней делать, даже если бы она обнаженная набросилась на меня, – его голос стал низким и хрипловатым.
– О, твоя репутация бежит впереди тебя, – усмехнулась я, глядя ему прямо в глаза. И вдруг увидела, что задела его, он будто сжался под моим взглядом.
– Это все в прошлом, – пояснил он.
К счастью, наш разговор прервала стюардесса. Я взяла кока-колу и вскоре почувствовала себя лучше, проглотив ее вместе с конфетками «Jelly Babies».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
RomanceСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...