Глава 40. Сохранять вертикальное положение

149 6 0
                                    

Утром на парковке я его встретила. Он стоял возле моей машины.

Черт, я уже забыла эту позу. Надо сказать, чтобы в моем присутствии он все время оставался в вертикальном положении.

– Вчера вечером я не смог до тебя дозвониться. – Мне хотелось ударить его под коленями, чтобы он упал на грязный асфальт и испачкал свой дорогой костюм. Теперь я ненавидела все его костюмы.

Татуировки я тоже ненавидела, и его глаза цвета шоколада. Кстати, шоколад вреден для здоровья.

– Я была занята, – соврала я, пытаясь сесть в машину, но он заблокировал проход к двери.

– Слушай, по поводу вчерашнего вечера…

Я подняла руку.

– Не хочу ничего слушать. Все в порядке, не нужно объяснять. Правда, все нормально.

– Проблема в том, – продолжил он, все еще преграждая мне дорогу, – я думаю, ты неправильно все поняла.

Я отодвинулась от него, обошла машину спереди, но он опередил меня и прижал к двери.

Я тяжело вздохнула.

– Не думаю, что было какое-то недопонимание, Бен. Просто в твоей квартире была другая женщина, и ты отчаянно пытался не дать нам увидеть друг друга. Правильно?

– Да, у меня была другая женщина, – он сделал паузу, и у него снова появился виноватый вид. – Но это не то, что ты подумала. Это просто… просто. – Он замолчал, а я стояла в ожидании продолжения. Но его не было.

– Просто кто? Кто?

Он покачал головой и не ответил.

– Отлично! Рада, что мы с этим разобрались. Мне нужно ехать на работу.

– Пожалуйста, поверь мне. Все было не так. Я знаю, это звучит странно, но просто поверь мне.

– Поверить тебе? – Я усмехнулась. – Ты знаешь, сколько раз я слышала это от мужчин? И знаешь, что я усвоила за эти годы? Когда кто-то просто забыл про тебя или решил проигнорировать, он всегда говорит «поверь мне», и ему нельзя верить.

Бен бросил на меня странный взгляд, будто пытался представить, кто были все эти мужчины, которые просили им поверить. А так как я не хотела, чтобы он задавал вопросы, пришлось взять себя в руки.

– Послушай, – сказала я, успокоившись. – Дело не только в этом, я много думала вчера вечером и пришла к своему изначальному решению. Я не встречаюсь с мужчинами. Никогда. И я больше не хочу быть ни в каких отношениях. Я не могу, у меня есть свои причины для этого. И я не хочу рисковать работой. Ты понятия не имеешь, насколько я в ней нуждаюсь. И любовные отношения с начальником – не лучший способ карьерного роста. Поэтому давай просто забудем обо всем, что между нами было? Пожалуйста… – я чувствовала, что готова расплакаться.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя