Глава 39. Девушка на час

155 6 0
                                    

Прошло уже часа два, как мы заселились в новую гостиницу, а Бекки так и не отходила от моей кровати, рассказывая про своего бывшего. Мне это было совсем не интересно, я могла думать только о Бене.

Телефон завибрировал, когда она призналась, что у нее до сих пор остались чувства к парню из колледжа.

Бен: Она все еще там?

Сара: Ты шпионишь за мной?

Бен: Да.

Сара: Тогда ты знаешь, что она все еще здесь.

Бен: Не могу перестать думать о тебе…

Сара:;) Я тоже.

Бен: Когда она уберется?

Сара: Похоже, не скоро.

Бен: Приходи ко мне завтра ночью.

Сара: Хорошо.

Бен: Итак, это свидание?

Я старалась не улыбаться.

Сара: Хорошо. Ты победил. Это свидание.

Бен: P.S. Ты меня так завела, что сейчас мне придется самому о себе позаботиться.

Я подавилась вином.

– Что? – спросила Бекки с любопытством. – Плохие новости?

Я покачала головой.

– Нет. Просто, просто… ну ты понимаешь.

– Мужчины? – она пристально посмотрела на меня.

– Угу, – кивнула я, будто мы обменивались девчачьими секретиками.

Это было что-то новенькое. Я пропустила все эти подростковые сплетни по ночам с подружками, когда вылавливала пьяного отца и работала, чтобы прокормить семью.

Бен: Ты всегда можешь прийти и помочь мне.

В этот раз я постаралась не расплескать вино и скрыть румянец. Я убрала телефон, в надежде что на сегодня это все.

Сара: Увидимся завтра после работы.

Бен: Я буду ждать тебя.

* * *

Следующий день я пережила с большим трудом. Мы рано встали и отправились в пустыню. Сегодня моделями были автомобили. Затем добрались до аэропорта на той же консервной банке, что и в прошлый раз, прилетели в Йоханесбург и со всеми попрощались. Было воскресенье, и у нас осталось немного времени на отдых перед рабочей неделей. Я взяла такси. Конечно же, я надеялась, что меня отвезет Бен, но у него были семейные дела.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя