Глава 37. Слишком сильный наклон

155 5 0
                                    

Через час меня одели во что-то ужасно короткое, сделали укладку и макияж. Джованни настаивал на том, чтобы он не был ярким, а волосы уложили так, будто «я занималась любовью весь день».

Я старалась не смеяться над этим.

Я держалась уверенно, но внутри просто умирала. Энджи не сводила с меня глаз, некоторые члены команды были в недоумении – эта палка была им не по вкусу, но Бен и Джованни выглядели довольными.

– Давайте начинать! Солнце скоро сядет! – прокричал Джованни и отправил меня к машине. – Делай то же самое, что ты делала вчера, когда смотрела в зеркало, – приказал он.

– А, хорошо, – промямлила я смущенно. Я понятия не имела, что делать, поэтому просто наклонилась, как вчера, и посмотрела на свое отражение.

– Прекрасно! – закричал Джованни, и я услышала щелчок затвора фотоаппарата. – Прикоснись к волосам! – прокричал он, приближаясь ко мне. – Да! Да! Белла. – Он выглядел странно, особенно когда подошел ко мне сзади вплотную. – Теперь представь, что ты собираешься заняться любовью в машине. Ты хочешь этого, ты в этом нуждаешься, ты…

– Стоп! – закричал Бен и быстро оказался рядом. – Извини, – сказал он, отводя Джованни от меня. – Уверен, совсем не обязательно, чтобы она это представляла, да?

Я перестала смотреть в зеркало и распрямилась. Бен положил руку на плечо Джованни, сжал его по-мужски и довольно сильно по нему похлопал.

– Правильно? Нет необходимости для этого?

Затем повернулся ко мне.

– Все в порядке. Тебе не нужно ни с кем заниматься любовью в машине, – сказал он жестко, и я чуть не умерла от стыда.

Джованни закатил глаза.

– Хорошо. Посмотри еще раз в зеркало.

Я наклонилась и сделала то, что он попросил, а Джованни продолжил съемку.

– Отлично! Да! Именно так. Теперь вытри рот, будто часами целовалась, у тебя на губах все еще вкус поцелуев, и они горят.

– А-а-а. Стоп! – Я выпрямилась, к нам снова мчался Бен. Он подошел вплотную к Джованни, намеренно встав между нами.

– Давай опустим тему поцелуев и секса, дружище? – Бен улыбался, но я чувствовала нервные нотки в его голосе. Никогда раньше не слышала, чтобы он кого-нибудь называл «дружище», это было странно.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя