– Итак… – сказал Бен, когда мы уселись в ванну вместе. Мы сделали по глотку шампанского. Наши ноги переплелись. Наконец-таки я снова наслаждалась видом его обнаженного тела. Это определенно было что-то особенное. Я никогда не устану от этого. Вся его спина и грудь были покрыты сложными татуировками. Одна рука была полностью забита, до самой кисти, даже на нескольких пальцах были узоры. Он производил впечатление плохого парня, но не был таким.
– Ты вообще понимаешь, что я ничего не знаю о тебе, Сара? – спросил он, подняв мои ноги и положив себе на плечи.
Такой поворот застал меня врасплох.
– Что ты имеешь в виду? – было трудно сконцентрироваться, когда он начал медленно гладить мои ноги.
– Только то, что сказал. Я ничего о тебе не знаю.
Я улыбнулась.
– Мне кажется, однажды ты сказал, что знаешь обо мне все.
– Да. Но это было тогда. И теперь я хочу знать все.
Я пожала плечами.
– Да ничего интересного, если честно. – Бессовестная ложь.
Бен внимательно посмотрел на меня.
– Ни за что в это не поверю, потому что однажды ты сказала мне, что твоя жизнь очень сложная и у тебя тоже есть секреты.
Он наклонился ко мне.
– Что ты скрываешь, Сара?
Я еще раз пожала плечами, этот разговор нравился мне все меньше. При этом я хорошо понимала, что, наверное, пришло время рассказать правду.
– Давай я попробую рассказать все, что мне известно, а ты заполнишь пробелы? – предложил он.
Я кивнула.
– Ну, хорошо. Я знаю, что ты живешь в соседней квартире с Джей-Джеем и Брюсом, которые тебя оберегают гораздо более ревностно, чем просто хорошие друзья. Но они не твои родители, поэтому я думаю, что за этим стоит интересная история. Я также знаю, что ты работаешь в ресторане по ночам и в выходные дни, потому что тебе нужны деньги. Ты никогда не рассказываешь о своей семье, поэтому могу предположить, что это еще одна история, скорее всего, не очень хорошая.
– Вот это было как раз в точку. – Я убрала ноги с его плеч и прижала их к груди. Внезапно я почувствовала себя более обнаженной, чем была на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
Любовные романыСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...