Глава 14. Уимблдон 1967

168 8 0
                                    

Меня разбудил стук в дверь. Было очень холодно, а за окном – темно, и я не представляла, кто был за дверью. После ночной смены я была без сил, а Джей-Джей и Брюс, наверное, вообще в отключке. Я открыла дверь.

– Доброе утро!

Бен. Точнее, его бодрая жизнерадостная версия, одетая в…

О боги, что это на нем?

Он был одет в фиолетовый костюм «Adidas» – хуже уже некуда. К такому я совсем не была готова. Он подпрыгивал на месте и спешил приступить к активным занятиям. Я засомневалась – это точно не сон?

– Что происходит? – промямлила я сонным голосом. От чувства усталости мне было все равно, что он видит меня в пижаме и без макияжа.

Бен посмотрел на часы:

– Уже пять, разве тебе не пора на пробежку?

– Что? Пробежка? – стоило учесть, что это вранье аукнется рано или поздно. – Ах да, пробежка…

– Отличное утро! – голос звучал бодро и радостно. На ногах красовались новенькие оранжевые кроссовки, а на голове повязка в цвет. Кто вообще сейчас носит эти повязки? Прямо Уимблдон 1967! Не знаю, что удивляло больше – его прикид или стук в дверь в 5 часов утра.

– Бен, скажи честно, зачем ты пришел?

Он изобразил возмущение.

– Слушай, ты не хочешь идти со мной на свидание, но никто не запрещает нам дружить, верно? Ты бегаешь по утрам, мне тоже нужно поддерживать себя в форме. Ты окажешь мне услугу, если возьмешь с собой.

Эээ… я еще не до конца пришла в сознание, поэтому не знала, что ответить. Открыла дверь, и он вбежал в квартиру, гарцуя, как газель.

Мистер Бодряк начал нарезать круги по нашей гостиной. Для полноты картины ему не хватало только помпонов, белокурого хвостика и глупой кричалки. Где тот парень в винтажном костюме с сигаретой за ухом? Он нанес удар невидимому сопернику.

– Ю-ху! Я весь в нетерпении! – и продолжил нарезать круги по комнате.

Серьезно? Я была в полной растерянности. Надо было как-то выкручиваться.

– Слушай, я соврала. Я не собиралась бегать ни сегодня, ни завтра, ни когда-либо еще.

– Ты просто не хочешь идти вместе со мной.

– Нет.

– Боишься, что я отстану и не дам тебе пробежать твои двадцать миль? – спросил он, улыбаясь.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя