Глава 23. Необъяснимое поведение

166 6 0
                                    

Я была совсем рядом с домом, когда машина вдруг издала громкий страшный звук.

Ее вело и швыряло из стороны в сторону по дороге. В полном ужасе я вдарила по тормозам, и машина остановилась с оглушающим скрипом.

– Черт! – сердце подскочило прямо к горлу, я громко выругалась. Быстро осмотрелась – ну, хотя бы остановилась в освещенном месте, дорога не выглядела опасной. Я нерешительно открыла дверь и вышла из машины.

Первая мысль, которая пришла мне в голову, – полетел двигатель, я уже приготовилась увидеть пламя и дым из-под капота. Но все стало понятно, когда я разглядела состояние переднего колеса. Покрышка была абсолютно плоская, и из резины торчал огромный гвоздь.

– Черт! – выругалась я еще раз. – Как можно было так умудриться? – Я поднялась, обдумывая свои действия. У меня не было дорогой страховки, чтобы просто позвонить и вызвать спасательную команду. А нужно ли вообще меня спасать… Пожалуй, единственная вещь, которой меня научил отец, – это менять колесо. И то это случилось исключительно по необходимости. Он был слишком пьян, чтобы заниматься этим самостоятельно, поэтому устраивался на обочине и выкрикивал указания.

Я обошла машину и открыла багажник. Ужасные дешевые колеса, которые выглядели как тряпочка. Я достала инструменты. Было так холодно, что рука потянулась к телефону – позвонить ребятам. Но я быстро сообразила, что они знают о замене колес еще меньше, чем я. Мысль обратиться к Бену пронеслась в моей голове, но я быстро от нее отказалась.

Я положила колесо на землю рядом с машиной и попыталась найти домкрат. Но его нигде не было. К этому моменту мои пальцы и нос так замерзли, что почти отваливались. И тут, вдобавок ко всем неприятностям, мимо пролетела машина и обдала меня водой из огромной лужи.

С головы до ног я была в ледяной, грязной воде. Вытерла лицо, стараясь не думать о том, что еще было в воде, например, испражнения крыс или останки дождевых червей, которые мариновались до лучших времен.

Кофта промокла насквозь. Меня трясло, зубы стучали. Все, мне нужна помощь. Я достала телефон, набрала Джей-Джея и Брюса, но в ответ услышала только гудки. Пришлось оставить сообщение. Взглянув на телефон, я поняла, что у меня нет выбора, если только я не хочу замерзнуть до смерти на обочине дороги или попасть в руки бандитам.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя