Неделя была ужасной.
Каждый день я видела Бена и слышала, как его обсуждают другие женщины. Они не были прямолинейны в своих желаниях, но я понимала, о чем мечтает каждая из них. И только Вампирша ничего не скрывала.
На работе был аврал: заказчики будто сговорились провести все рекламные кампании одновременно.
Мы работали над печатными публикациями, и радио с телевидением уже лезло у нас из ушей. Это подразумевало много совещаний. Очень много совещаний с Беном. Совещаний, на которых Бен ходил туда-сюда по комнате – он никогда на них не сидел? – был чертовски великолепен, подавал одну гениальную идею за другой, и остальным оставалось только восхищаться его профессионализмом.
Я все это ненавидела. Ненавидела сидеть и делать записи, скрывая, что ненавижу все это, а главное, страдаю по Бену.
Во вторник я поймала на себе его взгляд, он сидел в кабинете и вид у него был, как у собаки, которую хозяин оставил под дождем. На секунду я забыла обо всем плохом и тепло посмотрела на него. Но быстро поняла, что тем самым даю ему надежду. Он вдруг направился в мою сторону. Вышло ужасно неловко.
– Сара.
– Бен.
Бекки пристально на нас посмотрела. Она тоже вела себя странно всю неделю. Как и Энджи. На самом деле, многие после поездки были не в настроении.
Какое-то время мы оба молчали, но Бен вдруг заговорил:
– Ты общалась с заказчиком по поводу радиоэфира?
– Да, да, общалась, – я заставила себя поднять на него глаза, как делают все сотрудники, когда разговаривают с начальником. – В пятницу утром, в десять утра. Уверена, ты свободен в это время, – сказала я и улыбнулась.
– Спасибо, – он проследовал в свой кабинет, но, не дойдя до двери, обернулся.
– Ты очень хорошо работаешь, Сара. Я это ценю.
Я увидела, как глаза Бекки округлились, а Вампирша готовилась подлететь к моему столу в любой момент. К сожалению, Энджи тоже все слышала. Несколько человек с недоумением на меня смотрели.
Бен все понял и быстро исправился:
– Бекки, ты тоже очень хорошо работаешь. И ты, Энджи. Очень хорошо работаешь и все такое. Э… Правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
RomansaСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...