Съемка в тот день была очень долгой, и мы умирали от жары. Пейзаж – потрясающий, кадры – великолепные, но фотограф постоянно орал на модель и повторял, что все ужасно. Кстати, его звали Джованни, и он оказался Мистером Голубые Глазки.
Джованни был тем самым знаменитым фотографом из Милана, немного сумасшедшим, но все равно отличным профессионалом. Любой, кто видел его за работой, сказал бы, что он псих. Джованни кричал, грязно ругался и активно жестикулировал. Он ложился на землю, снимал в совершенно безумных позах. Сейчас он был голым по пояс, с завязанной на голове рубашкой, эдакий Рембо-фотограф. Несколько раз я встретились взглядом с Беном и закатила глаза в знак солидарности: он был готов взорваться от происходящего.
Первая локация для съемки – Суссвли, район в пустынном безлюдном месте. Никогда раньше не видела такого потрясающего ландшафта. Вся земля была покрыта сухой белой грязью, поверхность которой была неровной. Пейзаж дополняли мертвые деревья. Они торчали из земли как черные скелеты. Вдалеке виднелись ярко-красные дюны. На фоне всей этой красоты новенькие голубые машины выглядели неуместно, но от этого перехватывало дух.
Еще более неуместной выглядела Синди, выходившая из машины в узком золотом вечернем платье, очень коротком. Казалось, ее ноги начинались от самых ушей, а тончайшая талия соединялась с самой упругой грудью, которую я когда-либо видела. Поверьте, я могу так говорить, ведь она переодевалась, ни от кого не прячась. Однако при всей своей красоте выглядела смешно, выпячивая губки и выставляя вперед ключицу, и все это – на высоченных каблуках.
– Что за бред? – заорал Джованни, и все замерли. Мы посмотрели по сторонам, чтобы понять, что произошло.
– Ты! – Он указал пальцем на Синди. – Ты потеряла ключи от машины? Забыла, как водить? Или, еще хуже, забыла свое имя? – орал он.
– Простите? – Синди смотрела на него, хлопая глазками, как испуганный олененок.
– Да хватит так смотреть на меня! Перестань прикидываться, будто у тебя обезвоживание! Все! Хватит позировать!
– Что? – Синди выглядела еще более растерянной.
– Вот это. – Он показал на свое лицо. – Вы, модели, все одинаковые. Одинаковые, одинаковые, совершенно одинаковые, черт побери! Скулы-губки-скулы, выражение лица «ой, где я, а кто я, я заблудилась?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
Любовные романыСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...