От лица Хоррора.
Дамс, я проснулся в 6 утра, а заснул в 5. Ладно, надеюсь сегодня мне ничего не дадут. Подойдя ко всей этой шумихе, нам всем дали задания. Некоторым одиночное некоторым по парам. Мне одиночное, не знаю плохо это или хорошо. Отправившись на задание я сделал его, достаточно лёгкая была работёнка. Прийдя и сдав отчёт моему боссу, я пошёл к себе лёг на кровать. Я сильно устал не из-за работы, точнее не совсем из-за неё, а из-за недосыпания. Я бы очень хотел сейчас просто отрубиться но, тогда ночью я не усну, по этому я ждал ночи чтобы заснуть. Лежа на кровати я чуть ли не засыпал, по этой причине я решил прогуляться. Но не далеко, просто по коридорам побродить. Я вернулся не самым первым, но меня это как-то не расстроило. Киллер и Даст до сих пор не вернулись. Хотя так даже лучше, спокойнее живётся. Бродя по коридорам стараясь не заснуть на ходу, смотря в пол, я натвкнулся на кого-то.
- Господи по аккуратнее нельзя? - Найтмер.
- А? Да, простите. - Хоррор.
- А чего ты такой вялый? Я вроде не сложное задание дал. - Найтмер.
- Просто. - Хоррор.
- Гхх.. Ладно, мне до этого дела нет. Но даже так ты не будешь отлынивать от работы. - Найтмер.
- Хорошо, хотя я и не собирался. - Хоррор.Найтмер уже ушёл, но да ладно. Я стал опять бродить, потом появились эти двое, в тот момент я был на кухни, естественно ел.
- Хей, ты здесь половину холодильника сжираешь. - С издёбкой сказал Пыль.
- Ну и? А вы там что так долго? Задание было лёгкое, да и вы были двое. - Хоррор.
- Эээээээээээээээээээээээээээээ... - Киллер.
- Ладно, понял. Но давайте без детишек? - ухмыльнулся Хоррор.
- Да мы же! - Не успел договорить Даст, как Хоррор уже ушёл.Наконец-то ки наступила ночь. Я отрубился, наверное я впервые за долгое время смог уснуть не под утро, а ночью. Проснувшись утром вновь от криков Кошмара я спустился умылся, переоделся и отправился на получение своего задания. Всем сказали кроме меня.
- Хоррор, тебе я дам задание по сложнее. Мне нужно понять годен ли ты. - Найтмер.
- Ладно, но я вчера просто невыспался вот и ходил вялым. - Хоррор.
- Всё ровно проверь не помешало бы. - Найтмер.Смирившись я пошёл на его выполнение. Конечно над ним пришлось и правда постараться но я его выполнил, хоть и позже всех. Сдав отчёт я вновь пошёл к себе в комнату. По пути я заметил Киллера и Даста. Картина была смешная, Киллер отчаянно пытался подкатить к Дасту. Немного полубовавшись этим "чудом", я уже зашёл к себе в комнату. Увалился на диван, достал телефон и стал просто копаться там. Ну ничего нового там не было. Новости, какие-то бесполезные видео. Ничего нового. Листая ленту моему взору показалась одна интересная цитата - "Кошмар и ужас нераздельны." От этого я залился краской. Так бы ничего но вот выходит так что Найтмер это кошмар, а я ужас, так что моя реакция была понятна. Ну ладно уж, всё ровно навряд ли между нами будет хоть дружеские отношения. Но с каких пор я об этом думаю? Ладно, не важно. Так я и продолжал просто смотреть видео, листать ленту. Вот уже ночь меня наконец-то тянет в сон, выключив телефон я лёг спать.
___
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.