6 глава.

1.1K 75 4
                                    

От лица автора.

После случившегося, Хоррор помогал Найтмеру, что-то приносил, что-то делал. Пришло время раздавать задания, Ужас ждал что ему его тоже дадут, но такого не случилось.

- А где моё задание? - Хоррор.
- Ну, теперь ты не будешь делать задания, у тебя и так есть дела. - Найтмер.
- Ладно. А что мне тогда делать? - Хоррор.
- Можешь приготовить мне кофе. - Найтмер.
- Хорошо. - Хоррор.

Рор пошёл готовить кофе лорду кошмаров. Приготовив кофе он принёс его Каракатице, да и отошёл по дальше.

- Хей, собачка. Чего отходим? К ноге. - Найтмер.
- < Моей сомооценке конец.> - Прошептал Хоррор подойдя к Найтмеру.
- Что ты там вякаешь? - Сказал Найтмер иногда попивая кофе.
- Ничего. - Хоррор.
- Говори давай, собачка. - Найтмер.
- Да я правда ничего не сказал! - Хоррор.
- Ладно. - Найтмер.

Найтмер допив своё кофе сказал собачке отнести кружку на кухню и помыть. Ужас это и сделал, он бы хотел чтобы всё это закончилось, но всё таки, он теряет меньше сил чем раньше ведь ему просто нужно что-то приносить и относить, а не сражаться. В таком темпе прошла 1 неделя, началась следующая. Кальмар решает всё таки дать всем небольшой отпуск на 3 дня, как раз через эти 3 дня и Кросс припрётся.

/ В первый день отпуска. /

Хоррор подошёл к Кошмару, ему было кое что интересно, и он решил спросить.

- Здравствуйте, а мне на все эти 3 дня оставаться с вами? Или я могу тоже уйти в отпуск? - Хоррор.
- Моя собачка будет со мной, пока я тебя не отпущу.~ - Сказал Найтмер придвинувшись к лицу Ужаса в притык.
- Л-ладно.. - Пробубнил Хоррор стараясь скрыть своё смущение.
- Слишком близко? Прости, я не хотел тебя смущать. - После этих слов Найтмер отстранился от Рора.
- Спасибо, но я не был смущён, просто.. было непривычно..? - Хоррор.
- Ладно, значит я могу так делать? Ты ведь не смущаешься, значит у тебя эти действия нечего не вызывают. - Найтмер.
- Ммф.. - Хоррор.
- Ладно, вижу ты затрудняешся в ответе. Не буду тебя трогать с этим. Есть у меня предложение, чем мы можем заняться. - Найтмер.
- А что за предложение? - Хоррор.
- Можем выпить. Ну ты можешь не пить если не хочешь. - Найтмер.
- А с чего вдруг такая доброта? - Хоррор.
- Ты хорошо справляешься с тем что я тебе велю, по этому я решил тебя немного поболовать. - Найтмер.
- А, ну, спасибо? - Хоррор.
- Так ты согласен? - Найтмер.
- Наверное. - Хоррор.
- Ладно просто идём. - Найтмер.
- Хорошо. - Хоррор.
- Можешь только переодеться хотя бы. - Найтмер.
- А что с моей одеждой не так? - Хоррор.
- Она вся в крови, хотя это я потерпеть могу, но от одежды несёт гнилью, а этот запах мне уже надоел. - Найтмер.
- Ладно. Но во что, у меня вся одежда такая. - Хоррор.
- Хммм. Можешь взять мою одежду, я дам тебе ту которую сам уже не ношу так как она мне маленькая. - Найтмер.
- Я что по вашему мелкий? - Хоррор.
- Нуу.. - Найтмер поставил руку над головой Ужаса, показывая что он ниже того на 6-7см.
- Ммммм.. - Не зная что сказать, Хоррор посмотрел в пол и просто промолчал.
- Ладно, я сейчас вернусь. - Найтмер.

Найтмер ушёл на поиски одежды для Алоглазого. После минут так 15-20 Найтмер вернулся с одеждой. Подойдя к Дырявому он подал одежду ему. Тот взял её, ушёл в свою комнату. Через 5 минут он подошёл к Найтмеру в этих вещах, из одежды были чёрные шорты, синяя футболка и такая же чёрная как и брюки толстовка.

- Знаете, я тут понял что чёрный не мой цвет. - Хоррор.
- Да нет, тебе вполне идёт. - Найтмер.
- Ладно. - Хоррор.

___

Кхем да, это всё, тут р так больше 500 слов /моё обычное содержание глав./

Продолжение следует... /Наверное./

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя