От лица Найтмера.
- А? - Найтмер.
- Кто вы? И что я тут делаю? Что случилось? - Хоррор.
- Это не смешно, прекращай. - Найтмер.
- А не смешно что? И что прекращать? Кто вы? - Хоррор.
- Ты серьёзно? Ты забыл про меня? - Найтмер.
- А я разве вас знал? - Хоррор.
- Да. Ты хоть помнишь кто ты? - Найтмер.
- Насмешил. Конечно. Хоррор Санс, а разве я должен был это забыть? - Хоррор.
- Что ты помнишь? - Найтмер.
- Ну то что я был в своей АУ, там до сих пор был голод, я был на посту. Всё. - Хоррор.
- Ясно.. - Найтмер.Тц! Я ведь почти добился его любви, а он всё, всё забыл! Хмм.. Хотя это может пойти мне на руку, если он поверил что он и в правду потерял память, хотя оно так и есть, я смогу убедить его что мы были вместе. Неплохой план.
- Хей.. - Хоррор.
- А? - Найтмер хотел сказать ему свою ложь, но решил послушать Хоррора.
- Если ты говоришь что я потерял память, то вопрос.. - Хоррор.
- Какой же? - Найтмер.
- Не были ли мы вместе?~ Просто ты такой милашка.~ - Хорошо приблизился к лицу Кошмара, облизнул его губы.Хах, а мне даже делать ничего не пришлось. Стоп.. Получается я ему и раньше нравился. Как же приятно.~
- Нет, не были. - Найтмер.
- Жаль. Значит я пойду.. - Хоррор.
- Ну куда же ты?~ Я ведь не сказал что ты мне не нравишься, я просто не успел тебе этого тогда сказать.~ - Найтмер повалил Хоррора на кровать.
- Значит ты меня любишь? - Хоррор.
- Да.~ - Найтмер.
- Скажи эти 3 слова. - Хоррор.
- Ну раз моя принцесска хочет, то скажу.~ Я тебя люблю.~ - Найтмер начал вылизывать шею Ужаса.
- Н-ну прекрати. Я же едва тебя знаю, я н-не помню какой т-ты. - Весь красный бубнил Алоглазый.
- Тебе понравиться обещаю.~ - Уже зализая руками под одежду Дырявого, Кальмар продолжал вылизывать его шею, на что получал тихие, но всё же стоны.
- Гхх... Какого мать вашу х₽я я пассив!? - Покричал покрасневший Хоррор.
- Ну тебе просто так гараздо больше идёт.~ Ну а теперь не сопративляйся и просто отдайся мне.~ - Уже раздевал и без того красного как помидор Хоррора, Кошмар.От лица Автора.
Хоррор уже перестал сопративляться и просто смирился с этим, хотя он даже получал от этого удовольствие. Но тот кто это устроил получал гараздо большее удовольствие, чем тот кому его старались дать. Пока Кошмар оставлял алые метки на шее своего возлюбленного, он снимал с того верхнюю одежду, понимая что ему нечего бояться так как девственником не являлся. А Найтмеру уже надоело покрывать шею Ужаса укусами и засосами, и решил перейти на его рёбра. Сняв с Ужаса футболку он оставлял засосы на всей верхней части его тела, на что Алоглазый только простанывал. Кальмар опустил руку в шорты Алоглазого и вставил в него 2 пальца, двигаясь ножницами. Единственное что мешало насладиться всем телом его возлюбленного, это его шорты, которые он быстро снял, а затем и свои. Зайдя на половину, Кальмар получил в ответ лишь стоны. Зайдя в него полностью, потоки стонов не прекратились, а лишь стали громче. На каждом толчке актив получал уйму стонов от пассива, так же как и выкрикивая его имени. На самом последнем толчке пассив громко простонал, как последняя су₽ка.
___
Эээ.. Кхем.. Пишется всё это ночью по этому может что-то не совпадать по смыслу. Простите.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.