От лица Хоррора.
Как же меня бесит это! Бошка дырявая!.. Хмм.. Сейчас это даже как каламбур вышел, забавно. Ладно сейчас это наверное не так уж и важно. Пока что можно просто насладиться моментом. Хотя я подустал.. Может попросить Найтмера пойти домой. Даже в сон клонит. С чего бы это?
- Найт. Может домой? - После чего Хоррор зевнул, показывая Найтмеру что он устал и хотел бы поспать.
- Эх, ладно. Хотя бы остатки в моём кошельке будут в сохранности. - Найтмер.
- Хах, ты как обычно. - Усмехнулся Хоррор./ День 13:15. /
Мы пришли домой. Ну как сказать пришли.. Я просто висел на Найтмере, а тот терпел и тащил меня ща собой. Хотя по его лицу было видно что он хочет меня треснуть за это и еле как сдерживается. Как только мы притащились я быстро прошёл в мою комнату и мгновенно заснул. Я надеялся уснуть вез всяких снов или кошмаров, при том без 2-их! Но нет. Сон был странный.. Даже очень странный, но он пролил луч света на мои догадки и раздумья. Если меня кто-то спросит что я видел в том сне, я отвечу: "Свою жизнь, как в кино.". Это было похоже на комнату, но вместо стен были части всей моей жизни, даже те которые и до потери памяти я не мог вспомнить. Я вспомнил. Хах я так хотел из вспомнить.. Но почему-то теперь я желею об этом. Ведь.. Так я мог бы жить дальше, но теперь мне так стыдно. Получается, Найтмер просто воспользовался мной?.. Хотя чего я удивляюсь? Это было и так понятно. Но мне как то жаль что это так и есть.
/ Вечер 15:45. /
Я пробудился от этого.. Сна? Весь в холодном поту, просто стараясь успокоиться и анализировать ситуацию. После нескольких минут я успокоился, самое основное решение для меня было сказать всё Найту. Я встал и пошёл к нему, хотя пошёл я достаточно странно. Сначала гордыми и сильными шагами, после чего тихими и робкими. Что же со мной? Но я всё таки добрался до его двери. Я постучался в неё. Блин и нафига? Только мне сейчас нужно к нему. Да и он знает что только сейчас к нему могу прийти только я. Ладно, не важно, мне сказали войти. Что я собственно и сделал.
- О, Хоррор это ты? Как мило что ты пришёл. - Найтмер.
- Найтмер. У меня разговор. - Сказал Хоррор самым серьёзным и строгим голосом.
- Мм? - Найтмер был уже серьёзен.
- Я вернул память. Ты ведь использовал меня. Верно? - Хоррор.
- Ммм.. - Найтмер.
- Отвечай! Ты использовал м-меня! Шл₽зу бы заказал! Н-но.. Н-но... - Хоррор уже перешёл на крик, но решил успокоиться и быть гордым. По этому он вытер глазницы и поднял голову.
- Но, что? Почему ты думаешь что я использовал тебя? Ты думаешь что я тебя использовал? Ты не можешь поверить что я тебя полюбил? Ты серьёзно думаешь что я не чувствую твоей боли? Может перестанешь строить тут из себя гордого и просто начнёшь реветь как все? - С каждым новым вопросом Найтмер приближался к Хоррору, пока не встал в нему в притык.
- Я.. Стоп, ты не ответил н-на мои вопросы! - Хоррор.
- Ну единственное что я могу ответить на этот вопрос это.. То что ты мне нравишься. Я просто люблю тебя без какого либо злого умысла. Хотя ты можешь мне и не верить, а твоя потеря памяти просто помогла нам продвинуться дальше. Вот и всё. - Найтмер.___
Просить стыдно, но подпишитесь на меня пожалуйста. Я стараюсь по этому ваша подписка даст мне стимул работать дальше. Простите за такую просьбу. А с этой главой помогла Neko070807. Спасибо ей. И да простите за такую задержку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.