От лица Автора.
Хоррор и Кошмар думали чем заняться. Что поверил? Хах, нет. Ужас просто наблюдал за светлячками, Кошмар думал откуда же он знал это место. Наблюдая за светлячком Рор совершенно случайно повернулся так что лицо Кошмара было всего в 1-ом см. от его лица, хотя нет.. Лицо Кошмара было гараздо ближе, чем этот 1 см.
- Хоррор? - Найтмер.
- А? Прости.. - Хоррор.
- Ничего. - Найтмер.
- Вы даже не возражаете тому что я так близко. - Хоррор.
- Во 1-ых, помнишь мы перешли на "ты". А во 2-ых, мне нормально.
- Ясно. Мффф.. | Ну почему мне так хочется этого? Я же даже не пассив.. Да и я не гей. Хотя я в этом уже не уверен.. |- Хоррор немного краснел с каждого своего слова.Пока Хоррор размышлял Найтмер отодвинулся от него. Конечно он мог воспользоваться этим случаем и затянуть Хоррора в поцелуй, но он воздержался. А жаль ведь Ужас был бы не против. Хоррор сел не далеко от Найтмера. Кошмар же сел рядом с Ужасом через 1-у, 2-е минуты. Рор повернулся немного к Кальмару, тот лишь посмотрел на него и о чём-то задумался.
- О чём думаешь? - Хоррор.
- Да так, смотрю тебе кое чего не хватает.. - Найтмер.
- Чего? И с какого чёрта ты это взял? - Хоррор.
- Тебе просто кое чего не хватает. - Сказал Найтмер достав кошачью мяту.
- А для чего тебе это? - Хоррор.
- Ешь. - Найтмер пододвинул мяту к лицу Хоррора.
- Зачем? Не буду я это есть! - Хоррор.
- Ешь я сказал. - Найтмер.
- Нет! - Хоррор.
- Эх, придётся нормально. Прошу съешь, ничего плохого она не сделает, тебе даже понравиться. - Найтмер.
- Ладно. - Пробубнил Хоррор, взяв мяту.Казалось бы, обычная мята, что с ней может быть не так? Ну мята конечно может быть и простая, но у некоторых есть острая реакция на неё. В чём реакция? У каждого по разному, но получается всё примерно одинаково. Хоррор съел то я о ему дал Кошмар. Ничего, только вот Рор стал ласкаться к Кошмару, а тот лишь его гладил.
От лица Найтмера.
Я дал Ужасу кошачью мяту, после того как он её принял, его поведение было похоже на кошачье, но мне так даже больше нравится. Он ласкался, а я его гладил. Я точно не мог знать повлияет на него мята, но надеялся именно на эту реакцию. Расслабившись я почувствовал укусы на своей шее, это делал Хоррор. Не думал что это так на него повлияет, но я не был разочарован. Я начал целовать Рора в шею, тот заметно покраснел, но не был против. Хоррор повалил меня, я был немного удивлён, но это было даже мило. Он затянул меня в поцелуй, я воспользовался этим и исследовал каждый уголок его ротика. Мы продолжили если бы он не пришёл в себя.
- Н-Найт! ///// - Хоррор.
- Да?~ - Найтмер.
- Что т-ты мне дал!? И какого чёрта ты творишь?! - Хоррор.
- Ничего такого, просто у тебя такая реакция. И дай мне продолжить.~ - Найтмер вновь затянул Хоррора в поцелуй.От лица Автора.
Хорошо вырвался из этого, Найтмеру это не очень понравилось, хотя почему не очень? Ему это до ужаса не понравилось. Но он понимал что если продолжит то Хоррор возненавидет его, по этому перестал и просто извинился. Хоррор принял извинения, да и ему это даже от части понравилось.
___
Да, да, х₽ёвый я писатель. Простите.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.