12 глава.

937 71 1
                                    

От лица Автора.

Хоррор терпел пока его гладят и сам же гладил своё коте. Хоррор всё так же был мазохистом, а Найтмер садистом, но не тот не другой этого не проявляли. Когда Хоррору уже надоела эта ласка он предложил Найтмеру прогуляться. Тот согласился, хотя ему и нравилось гладит Алоглазого. Хоррор встав с кровати , взяв на руки кошку пошёл к себе, переодеваться. Найтмеру же не нужно было никуда выходить по этому переоделся он быстрее Дырявого. Он одел свою обычную, всем привычную одежду. Хоррор же одел куртку с мехом, конечно он и раньше такие носил, но мех там был не столь пушистый как на той, да и куртка это была более тёмная чем остальные. Подойдя к комнате Кошмара, Дырявоголовый постучался к нему, а тот лишь сказал ему ждать его у входа. Ужас пошёл к выходу и прождав там меньше и 1-ой минуты, пришёл Найтмер. Они направились гулять, Кальмар не знал куда им идти, по этому просто следовал за Хоррором который, как он понял, знал куда идёт.

/ Ранний вечер 14:01 /

Хоррор наконец-то ки привёл их в нужное место. Это находилось в лесу в котором они однажды заблудились. Само место напоминало небольшой луг, находящийся в пещере или что-то типо того. Луг был достаточно красив, но присутствие Ужаса тут было видно, несильный запах тухлятины, кровь в некоторых местах, кости и тому прочее. Но всё ровно места было красивым. Так же там было небольшое озерцо, оно кристально чистое, иногда складывается ощущение что свет в этой пещерке есть только из-за свечения этой лужицы.

- Мы пришли. - Сказал Хоррор, повернувшись к Найтмеру.
- А что это хоть за место? И как ты про него узнал? - Найтмер.
- Ну это моё любимое место, здесь я могу отдохнуть и расслабиться, даже головные боли здесь не так заметны, чем где либо ещё. А нашёл я его совершенно случайно, я заблудился, а ночь уже наступила, вот и решил себе хоть ночлег найти, ну вот и нашёл. - Хоррор.
- Понятно. - Найтмер.

К удивлению Кошмара, ему это место было знакомо, но откуда он его видел вспомнить не может. Хотя может такие места он представлял когда-то, но не видел? И все его раздумья что он видел что-то подобное, лишь его фантазии? Этого он не знает, как и кто либо другой. Пока он был в раздумьях Хоррор сел у берега озера и смотрел в его глубь, пусть озерцо и было кристально чистым но дно всё ровно не было видно. Хоррор смотрел на озеро минуту, две, но потом он посмотрел на Кошмара, который всё ещё был в раздумьях и совершенно не замечал взгляд Ужаса на себе. Хоррор заметив это, встал и подошёл к нему.

- Найтмер. - Хоррор.
- ... - Кошмар так же продолжал не отвечать и не замечал Рора.
- Найтмер? - Хоррор немного потряс Кальмара.
- А? - Найтмер.
- Ты чего застыл то? - Хоррор.
- Да, так, вспоминал кое что.. - Найтмер.
- А что именно? - Хоррор.
- Не важно, может ты мне всё таки покажешь что тут, да как? - Найтмер.
- Да хорошо. - Сказал Хоррор взяв Кошмара ща руку и ведя его по всему лугу.
- А тут не плохо. - Найтмер.
- Да. Чем займёмся? - Хоррор.
- Не знаю. - Вякнул Найтмер подойдя к озеру.

___

Понимаю, вас уже бесит что тут 12 глав ничего не происходит, ну простите пожалуйста. И да 12 глав это мой рекорд. И ещё раз простите.

Продолжение следует...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя