17 глава.

731 54 1
                                    

От лица Автора.

Вы наверное ждёте что сейчас решиться убьёт ли Эррор Ужаса. Спасёт ли его кто-то. Да? Ну сейчас мы немного не об этом, давайте ка посмотрим чем там занимался Найтмер в это время.

/ Вечер 14:34. /

От лица Найтмера.

Что ж.. Вновь же я не спал всю ночь. Иногда я думал Хорроре. Кстати о нём, я его давно не видел. Где он? Так же и Эррор куда-то пропал. Что-то мне не очень нравится это, ладно пойду искать этих 2-их. Хотя то что пропали они 2-а пропали меня немного тревожит. Даже не знаю почему. Ладно пора идти на их поиски. Конечно я мог бы послать кого-то, к примеру Кросса или Даста, а может и Киллера. Но мне нужно кое что сказать Ужасу, на едине.. А здесь этого не добьёшься ведь обязательно кто-то будет рядом, это просто закон подлости, который и стал 1-им из законов моей жизни. Интересно куда они могли пропасть, думаю сначала отыскать Хоррора, а потом Эррора. Так. Хоррор мог пойти к Фарму или же в любую мирную АУ с его лакомством - человеком. Но таких много. Так.. А куда же мог запропаститься Эррор? Он мог уйти в анти-пустоту или же подобное место, но сначала Хоррор.

/ Вечер 19:23. /

Бл₽ть! Да где они?! Так стоп.. Знакомый запах, он такой противный, но манящий одновременно. Даже чем-то похож на на₽котик.. Я пошёл на запах, прийдя моему взору предстала нить валявшаясы на полу. На ней как и вокруг неё, был белый мех, хотя белым его назвать тогда было сложно, весь в крови и грязный. Нити, нити.. Стоп, а разве это не нити Эррора? А мех, он может принадлежать только 1-му существу - Хоррору. В этот момент меня осенило куда они пропали. От мыслей что могло произойти с Хорром за то время пока я бродил меня поролизовало. Но я достаточно быстро очнулся. Но вот одна проблема, где я из найду!? Хотя 1 место то есть..

От лица Автора.

Перенесёмся к Хоррору и Эррору.

- Эрония.? Хех.. И в правду. - Хоррор.

Глючный уже замахнулся как на него подаёт выбитая ногой дверь. Хотя топор всё ровно попадает по Хоррору, но уже по ноге. От этого он не выдерживает им отключается. Каким бы мазохистом он не был, он не станет бессмертным. Кошмар подошёл к Хоррору, взял его на руки и отправился домой, на последок с отвращением взглянув на отключившегося Эррора. Он вернулся домой вместе с Алоглазым. Положив его на кровать в своей комнате он начал перебентовывать и дензефецировать раны уже СВОЕГО мазохиста.

/ Ночь 20:45. /

|Всё же это заняло больше времени чем я думал.. Но теперь я его не куда не отпущу. Даже если сейчас я ему не нравлюсь я заставлю его меня полюбить. Но, а сейчас пусть спит.| - Думал Найтмер смотря на Ужаса.

От лёг рядом с тем кого как он не хотел сначала признавать, любит. Осторожно обняв Хоррора он уснул просто думая о том кто лежит с ним.

/ Утро 10:15. /

Найтмер проснулся, а Хоррор ещё спал, но это даже не удивительно. Пусть спит.

___

За главу спасибо Neko070807 и 1_TimeForHorror_1.

Продолжение следует...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя