От лица Автора.
После 1-ой, 2-ух минут Кошмар пришёл в себя но всё что он успел тогда разглядеть так это Рора, забежавшего в свою комнату. Но закрытия двери не было, Ужас слишком торопился для того чтобы быть внимательным и закрыть дверь нормально. Не удержавшись соблазну Найтмер решил подсмотреть, но его остановил Эррор который пытался подлизаться к нему. На весь этот шум пришёл Хоррор, аккуратно выглядывая из двери. Кошмар хотел отвязаться от Эррора, а тут как раз Хоррор пришёл. Он аккуратно подошёл к Хоррору сзади, положив руки на его плечи и сказав что у них дела и им нужно идти. Так Найтмер утащил Ужаса на улицу устроив что-то на подобии свидания, хотя для Ужаса это была лишь прогулка, а Эррор просто стоял а недоумении.
/Вечер 20:43 /
Найтмер и Ужас пришли с прогулки. После прихода Хоррор пошёл на кухни, а Кошмар к себе. На кухни Ужас достал стакан, налил туда воды и пошёл к себе в комнату. Прийдя туда он поставил стакан на тумбочку возле кровати, а сам открыл выдвижной ящик в ней, достав какие-то таблетки. Как позже выяснилось это было снотворное которое помогало Ужастику уснуть. Приняв снотворное и улягшись поудобнее Дырявый быстро уснул. Найтмер же до сих пор не спал. Он просто сидел на кровати что-то смотря в телефоне. После ему это наскучило. Он выключил телефон, закрыл глаза и стал думать о чём-то. Иногда это были мысли о том как он относиться к Рору. Иногда это были просто бессмысленные фантазии. Под 4-и утра Кошмар уснул.
/ Утро 11:34 /
Рор проснулся и сразу взял свой телефон для проверки времени. Обычно он просыпается после 12:00, но может и раньше. Сев и протерев сонные глазницы он ещё раз посмотрел на время. Поняв что ему нечего делать он лёг обратно и стал просматривать ленту ВК.
/Обед 12:00. /
Хоррору на телефон пришло СМС. В нём говорилось.
- ¡Здравствуй, нужна помощь. Именно твоя. Приходи через час в &₽&¢€¢#.¡- Аноним.
- ¡С чего вдруг? И с чем нужна помощь?¡ - Хоррор.
- ¡Скажу всё на месте.¡ - Аноним.
|С чего вдруг МНЕ, кому-то помогать?|
Хоррор так же продолжал листать ленту ВК, думая что он будет делать, да и вообще прийдёт ли он туда?
/ День 13:23. /
Хоррор пришёл на назначенное место, хотя он опаздал на несколько минут. Ожидая того кто его позвал он и не заметил как его схватили сзади и поднесли к нему тряпку с каким-то веществом от которого Ужас сразу отключился. Проснулся он в тёмном подвале или наподобие его. Руки и ноги были связаны, так что он не мог ничего сделать. Немного успокоившись к нему подошёл тот кто это всё и устроил - Эррор.
- Проснулся уже? - Усмехнулся Эррор.
- Нет блин, с открытыми глазами сплю, да и к тому же разговариваю. - Хоррор.
- Заткнись. - Эррор.
- А что заткнуться то сразу? Я вот поговорить хочу. - Издевался Хоррор.
- Единственное что сейчас ты будешь издавать так это крики и стоны боли. - Эррор.
- А? - Хоррор.
- Хоррор, ты мне вот скажи.. Какого ты трогает то что принадлежит мне? - После этого Эррор вонзил нож в плечо Ужаса.
- Аагх.. Хах, ха! Ха-ха-ха! - Хоррор.
- Чего ржёшь скотина? - Эррор вонзил нож ещё глубже. После он стал водить ножом по всему телу Алоглазого, а что Ужас? Он молчал в это время. Глючный же продолжал водить ножом по телу Ужаса.- Хах, больно наверное, да? - Издевался Эррор.
- Ха-ха-ха! Хах! Ха-ха-ха-ха! - Хорошо стал смеяться как псих которым он и являлся.
- Гхх.. Заткнись тварь! Ты должен был страдать, а не веселиться. Хотя.. Думаю тебе не будет так весело если тебя расчленят. - Эррор взял топор.
- А? - Хоррор.
- Тебя убьют топором.. Твои любимым орудием, эрония да? - Издевался Эррор.___
Так, тут и так 600 слов вместо 500, так что ждите остальное в 17 главе. И да с этой главой мне помогли 1_TimeForHorror_1 и Neko070807. Спасибо им. / Вроде они./
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.