От лица Найтмера.
Хех. Как приятно что он согласился. Ладно думаю пригласить его сегодня погулять. Я просто обожаю быть рядом с ним.
- Хорр, может сегодня погуляем? - Найтмер.
- Да, почему бы и да? - Хоррор.
- Вот и отлично. - Найтмер поцеловал Ужаса и ушёл по делам.От лица Автора.
Найтмер был чем-то занят, а Хоррор пошёл мыться. Приняв душ он переоделся в первую одежду которая ему попалась. Подумав Ужас решил сделать кое что его любимому, когда они будут гулять. Взяв кое что с собой, недожидаясь прогулки.
/ Вечер, 17:45. /
Найт зашёл ща Хорром и взял его на руки как невесту, пошёл с ним так гулять.
- Найт, отпусти. Я сам могу ходить. - Хоррор.
- Ладно. - Нехотя отпустил Найт, Ужаса.
- Слушай Найт. Я это. Просто закрой глаза. - Хоррор.
- Ну, ладно. - Найтмер послушно закрыл глаза, не понимая что сейчас происходит.
- На! - Тут же в лицо Найтмера прилетает лист с чем-то прикреплённым на ним.
- Эм. - Найтмер открыл глаза, на его ладонях лежало письмо, которое он открыл. Из письма выпала бумажка и достаточно большое и тяжёлое кольцо. На самой бумажке было написано "Выйдешь за меня?". От этого Кошмар лишь "чуточку* прифигел и посмотрел на Хоррора который уже лежал на земле в позе депрессии.
- Хорр. - Непонимающи посмотрел Кошмар на него.
- Что? - Хоррор.
- Вставай. - Найтмер поднял Хоррора, а Ужас лишь сильно покраснел и закрылся руками.
- Ну что скажешь? - Хоррор.
- Прости но я не готов. Так что нет. Прости. - Найтмер.
- Ничего. П-просто сохрани это когда передумаешь. - Хоррор старался выглядеть счастливым.
- Прости но, я думаю что после этого будет сложно общаться по этому. Нам наверное стоит расстаться. - Найтмер. После этих слов Хоррор не сдержался и просто упал на колени. Он старался не плакать но не смог сдержать слёз. Похоже такая боль ему вовсе не нравится..
- Пфф. - Найтмер немного не сдержал смех и посмотрел прямо на Ужаса.
- Чего с-смеёшься? - Пробормотал Ужас, вытирая слёзы.
- Эх, какой ты всё таки глупый. Я же не в серьёз. Я лишь шутил. Я конечно согласен. - Найтмер опустился к Хоррору, взяв его за руку и поцеловав его.
- ... - Хоррор.
- Прости. - Найтмер виновато посмотрел на Ужаса.
- ЕЩЁ РАЗ ТЫ ТАК СДЕЛАЕШЬ ТО ТЕБЕ КРАНТЫ! - Сказал Хоррор в шутку бив Найта по голове.
- Ладно, заслужил. - Найтмер.С этим всем они пошли домой, где на следующей день Кошмар пытался напялить свадебное платье на Ужаса, но этого у него так и не удалось сделать. Сколько этот союз продлиться никто не знает. Но они 2 надеяться что он будет вечным. Конечно некоторые были против, некоторые за, а другим было фиолетово. Но ля них это не важно. Они просто наслаждаться друг другом.
___
И так это конец данного фанфика. И да на моём канале есть 1 интересный ФФ по Хоррор/Даст. Прошу прочитать его. И подписаться тоже не забудьте.
Конец фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.