20 глава.

551 37 3
                                    

От лица Автора.

После того как Кошмар вышел из Ужаса, он лёг рядом с ним, укрыв себя и его одеялом. В обнимку и полностью удволетворённые они уснули.

/ Утро 11:24. /

Ужас уже проснулся, он почувствовал болты тазу. То что он являлся не девственником, это правда, но до вчерашней ночи, он проводил ночи только с девушками. Кстати о вчерашней ночи, вспомнив что вчера было Алоглазый стал такого же цвета как и его глаз. Всё таки попытавшись встать Хоррор грохнулся из-за этой боли. А на этот грохот проснулся и Найтмер.

- Хей, принцесска что падаешь? - Усмехнулся Найтмер, смотря на Хоррора.
- Таз болит. - Слегка покраснел Хоррор.
- Ну прости.~ - Найтмер.
- Ничего. - Хоррор.

Найтмер встал и помог Хоррору подняться.

- Ходить можем?~ - Найтмер.
- Через боль и муку но, да. - Хоррор.
- Тогда я вас понесу.~ - Найтмер взял на руки Ужаса.
- Хей отпусти. Я не баба! - Хоррор.
- А ты я так понимаю был до встречи со мной - дерзкий. - Найтмер.
- Возможно. - Хоррор.
- Это даже мило. - Найтмер.
- Молчи. - Хоррор прикрыл рукой рот Найтмеру.
- Мм? - Найтмер.
- Хмм.. - Хоррор посмотрел в сторону.
- |Да что он там видит?| - Найтмер.
- Что там за кошак? - Хоррор убрал руку со рта Найтмера.
- Это твоя кошка. - Найтмер.
- А я завёл кошку? - Хоррор.
- Да. - Найтмер.
- Ясно. - Хоррор.
- Хочешь её погладить? - Найтмер.
- Думаю, да. - Хоррор спрыгнул с рук Найтмера и подошёл к кошке, взяв её на руки.
- У кого-то таз уже не болит?~ - Найтмер.
- Молчи. - Сказал Хоррор немного обидевшись.
- Ну не обижайся. - Найтмер.
- Ладно. Хотя мне обидно что я пассив. - Хоррор.
- Тебе так больше идёт. Но если ты так хочешь то в следующий раз будешь ты активом.~ - Найтмер.
- Серьёзно? - Хоррор косо посмотрел на Кальмара.
- Неа. - Усмехнулся Найтмер.
- Я этого ожидал. - Вздохнул Хоррор.

Хоррор отпустил кошку и подошёл к Найтмеру спросив где он может переодеться, он сказал в его комнате и сказал как туда дойти. Он пошёл, открыв дверь в комнату, он подошёл к шкафу с одеждой, открыв его он немного порылся и решил одеть чёрную кофту с невысоким воротником и короткими рукавами и шорты тёмно-серого цвета с белыми полосами по швам. Выйдя из комнаты он пришёл обратно к Найтмеру. Прийдя он просто молчал и страдал какой-то фигнёй. Позже Найтмер предложил прогулятся так как делать им и в правду было нечего. Хоррор согласился и лишь забежал к себе чтобы взять куртку. А Найтмер уже ждал его у выхода. Тот пришёл попутно одевая куртку и они вышли на улицу.

/ Обед 12:16. /

Хоррор и Кошмар гуляли, болтая о чём-то. Ужас пока шёл споткнулся раз 100 уж точно, а Найтмер просто его каждый раз ловил, чтобы тот не грохнулся. Пока они гуляли Ужас останавливался на каждом кафе и просил его там посидеть с ним. Гуляя так Найтмер потратил половину всех своих денег, на еду для каннибала.

- Хоррор, мы вроде погулять вышли, а не пожрать. - Найтмер.
- Нормально. - Хоррор.
- Ну для тебя уж точно. - Найтмер.
- Ладно прости. - Хоррор.
- Ничего. Всё ровно деньги мне никто уже не вернёт. - Найтмер.

От лица Хоррора.

Что ж. Как мне сказал Найтмер то я потерял память. Изначально я в это не верил но потом посмотря на то где я нахожусь и узнав какой сейчас год, то я вполне поверил. Только как я смирился с этим, я посмотрел на Найтмера, он казался мне очень милым и мне он нравился, думаю и да потери памяти тоже. Он ответил мне взаимностью и в 1-ый раз я занимался этим с мужчиной. Это "немного" подбило мою самооценку. Особенно то что в роли пассива был я. Мне очень хочется вспомнить что было до потери памяти.

___

С рекламой я наверное вас уже достал но помните её Neko070807? А её ФФ за который я просил проголосовать? Думаю да. ФФ и в правду интересный и она старается! И так пока на её ФФ "Хоррор прекрати!! ( Шип Хоррора и Инка)" не наберётся 90 голосов следующей главы не ждите.

Продолжение следует...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя