От лица Автора.
После того как всё нужное для похода в бар было закончено, эти двое пошли в назначенное место. Вскоре времени они пришли в бар. Найтмер заказал ром, Ужас же не стал ничего брать.
/ Где-то примерно через 30 мин. /
- Хорр, а ты чего не берёшь нечего? - Сказал Найтмер, явно уже пьяный.
- Я не хочу. - Хоррор.
- Бл₽ть! Приводишь тебя сюда, а ты шавка, даже брать ни₽уя не хочешь! - Найтмер.
- Простите. - Хоррор.
- Дома всё обсудим шавка. - Найтмер произнёс это явно не намекая на спокойный разговор.После ещё 30 минут эти 2 решили пойти домой. Хоррор тащил Найта, а тот старался пойти сам, но алкоголь явно этому мешал. Вот они уже дома. Найтмер сказал Алоглазому идти к нему в комнату. Тот послушался, Найтмер же пришёл чуть позже.
- Шавка! Бл₽ть, лучше бы я тебя не знал! Х₽ёво всё делаешь. - Найтмер. Так же от него слышались и многие другие оскорбление адресованные Ужасу, если бы это было бы всё но, нет.. С каждым новым словом он ударял того, это было достаточно больно для него. Кошмар уже начал промахиваться и валиться с ног, после чего вырубился. Хоррор положил того на кровать, а сам сел на противоположный угол кровати. Он тёр свои синяки, о чём то размышляя. Казалось бы, после этого любой бы разочаровался бы в таком как Кошмар. Но не Хоррору, он посмотрел на Кошмара натирая свои синяки, ему нравилось чувствовать боль, по этому он влюбился в того. Хотя это нельзя назвать любовью, ну или только достаточной необычной, мягко говоря. Он лёг в ногах у Найтмера и заснул.
/ На утро. /
От лица Найтмера.
На утро я проснулся от головных болей, наверное вчера я перебрал. Гхх.. Сев на кровать я начал оглядываться и привыкать к свету, рядом я заметил Хоррора, он был весь в синяках и пощёчинах, наверное это я его избил, хотя кто ещё? Вот именно что никто. Я решил сначала сходить к столу ща таблетками от головной боли, так я и сделал. Я достал их вытащил пару штук, проглотил. Запивать не стал, да и тащиться на кухни за водой мне было лень. Господи моя одежда вся пропала алкоголем, не люблю этот запах. Подойдя к шкафу с одеждой я снял с себя всю верхнюю одежду достал чистую, а ту убрал в сторону. Начав снимать и нижнюю часть одежды я не заметил как Хоррор проснулся и начал пялится на меня, я это заметил только тогда когда уже заканчивал переодевания. Меня это смутило.
- Чего хочешь? - Найтмер.
- Ничего. - Хоррор отвёл взгляд.
- Ладно. - Найтмер.Переодеваться я закончил, Хоррор начал тереть свои синяки и раны. Я решил ему помочь, подойдя к столу я взял пластыри спирт и т. д. Сев к нему рядом я начал обрабатывать раны и синяки на лице, так же он сказал что они есть и на рёбрах, я сказал ему показать, он не был против, сняв с него кур ку и футболку я начал обрабатывать всё что я натворил вчера. Для меня это было не так уж и смущающе, но не для моей собачки. Я закончил с этим и сказал Ужасу надеть вещи, он так и сделал.
___
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.