Ответы.

732 43 2
                                    

От лица Найтмера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Найтмера.

- Думаю что да, нравится. Он становится достаточно ласковым и милым. Так же он ведёт себя более открыто со мной. Накормить? Ладно. - Найтмер.

/ У Хоррора в комнате. /

- Доров Найт. - Хоррор.
- И тебе привет. Открой рот и закрой глаза. - Найтмер.
- Зачем? - Хоррор.
- Нужно. - Найтмер.
- Ладно.? - Хоррор закрыл глаза и открыл рот. Найтмер достал кошачью мяту и скормил её Хоррору. Ужас начал ласкаться об Найтмера.
- Какая прелесть. - Найтмер гладит Хоррора.

От лица Хоррора.

- Найтмер? Ну.. Эм.. Я.. Эм... Думаю просто друг". - Хоррор.
-  Lie more bitch. - Автор.
- Ладно, мне он нравится. Всё. Хотя я до сих пор не хочу верить в то что я гей, да и к тому же и пассив. - Хоррор.

От лица Автора.

Спасибо. Ваше мнение для меня очень ценно. Хотя от таких похвал я начинаю немного смущаться. А вот с фантазией у меня всё плохо. А идеи взяты от ролок с другими людьми. Я просто их подправил так чтобы всё складывалось по смыслу. Хотя думаю у меня это плохо получается. Класный писатель? Я? Эти слова и рядом друг с другом не стоят. Но спасибо за такую высокую для меня и моего уровня писателя, оценку.

 Но спасибо за такую высокую для меня и моего уровня писателя, оценку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


От лица Найтмера.

- Он достаточно милый. Но на этот вопрос я и сам не знаю ответа. Честно? Не с кем. Я вообще не видел смысла быть с кем-то в отношениях. Попользоваться если только. - Найтмер.

От лица Хоррора.

- За что? - Хоррор пошёл к Найтмеру.

/ В комнате Найтмера. /

- Здравствуй. - Хоррор.
- А? Какие мы милые.~ - Найтмер подошёл к Хоррору.
- Мфф. Что ты.. - Хоррор тихо простонал от поглаживаний Найтмера внутри ушек.
- Так вот где твоё слабое место теперь.~ - Найтмер.
- Досвидания!" - Хоррор быстро убежал к себе и закрылся там.
- Эм? - Найтмер.

От лица Автора.

Ну наверное из-за того что мой ФФ этого не заслуживает. Он достаточно скучный и не интересный. В многих словах ошибки. И я извиняюсь за это. Я удивлён что кто-то комментирует и голосует за это подобие на фанфик. Шипы? Я даже сам не знаю. Пока что можно сказать только про три, Хоррор Найтмер, Киллер Даст, Кросс Эпик. Низкая самооценка у меня из-за некоторых случаев в моём детстве. Но ныть здесь я не буду, по этому забыли. И спасибо за ваше мнение обо мне, думаю я совсем засмущаюсь от такого.

___

Всё происходящее здесь не будет влиять на ФФ. Так же если появятся ещё вопросы, я сделаю 2-ую часть.

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя