9 глава.

1K 69 8
                                    

От лица Хоррора.

Мы пошли ванную вместе с полу трупиком. Зайдя Кошмар стал делать нормальную температуру, на удивление кошка не стала рыпаться, почему то мне кажется что она даже думала что её утопят и просто смирилась. Ладно не буду гадать, всё ровно она мне этого не скажет, а пока я рассуждал Найтмер уже мыл кошку под струёй воды. Как я и говорил кошка не сопративлялась и не рыпалась, по этому помыть её было просто.

- Хоррор, можешь дать мне шампунь или мыло? - Найтмер.
- А? Да, да конечно. - Хоррор достал шампунь, после чего отдал его Каракатице.

Спустя минут 15-20 мы закончили её купать. Я взял её на руки, она была вся мокрая и выглядела достаточно забавно.

- Скажи спасибо за всё что я сделал для тебя и этому чуду. - Найтмер.
- Спасибо. - Хоррор.
- Ну хоть что-то. - Найтмер.

Теперь Найтмер повёл меня в комнату, взяв у меня с рук коте он начал её осматривать, я отвлёкся на свои мысли пока Кошмар что-то делал с кошкой. Он закончил и отдал её мне.

- Ну заразы я на ней не нашёл, ничего не сломанно, есть пару порезов но всё уже в порядке. - Найтмер.
- А откуда та знаешь как ухаживать за животными. - Хоррор.
- Мне 600 лет, всё таки в чём-то то я смыслю. - Найтмер.
- Воу, ты старше меня на 400 лет, многовато.. - Хоррор.
- Нормально, мы не пара. - Найтмер.
- Знаю. - Хоррор.
- Есть предложение чем нам заняться? - Найтмер.
- Нет. - Хоррор.
- Жаль. - Найтмер.
- Может в п или д? - Сказал Хоррор гладя Мяско. / Господи придумайте ей кличку ради бога.:') /
- Эх, ладно. - Найтмер.
- Ты 1-ый. - Хоррор.
- Ладно. П или д? - Найтмер.
- Правда. - Хоррор.
- Хммм, я тебя привлекаю? - Найтмер.
- Эм, нет. Я садистов больше люблю. - Хоррор.
- Ясно. | Я и есть садист, б#я..| - Найтмер.
- П или д? - Хоррор.
- Действие. - Найтмер.
- Мммм.. - Хоррор стал смотреть на Найтмера думая что ему задать.
- Ну? - Найтмер.
- Думаю я. Думаю. - Хоррор.
- Так думай быстрее. - Найтмер.
- Стараюсь. Но если бы ты не машался я бы быстрее придумал. - Хоррор.
- Хах, а я что разрешал обращаться ко мне на "ты"? - Найтмер.
- Простите.. - Хоррор.
- Ещё раз повторится ты у меня получишь. - Найтмер.
- Хорошо. А задание, отпустить меня. Чтобы я не был вашей собачкой. - Хоррор.
- Мгхх, а чего я должен? - Найтмер.
- Я выполнял ваше задание когда проиграл в карты, теперь вы моё. - Хоррор.
- Ладно. - Найтмер.
- Спасибо. Я могу идти? - Хоррор.
- Да. | Тц.. Теперь мне что делать!? | - Найтмер.
- Спасибо. - Сказал Хоррор уходя к себе в комнату.

От лица Хоррора.

Наконец я не его собачка, это мне надоело, да и он не садист. Мне нужно? Нет. Блин есть хочется, а еды как на зло нет. Вот же чёрт. Ладно чёрт с ним. Я вышел на улицу, ушёл и в правду я достаточно далеко от места проживания /Да мы очень умные./ Я просто решил закрыть глаза на несколько секунд, как уже успел в кого-то врезаться. Это был Фарм, я его знаю, раньше общались, когда я ещё не был знаком с Найтмером, Дастом и остальными.

- Хей, фермер, ты чего тут забыл? - с усмешкой спросил Хоррор.
- Да вот заблудился "немного", да и говорят вроде ты где-то здесь живёшь. Вот хотел тебя увидеть. - Фарм.
- Это мило с твоей стороны но, идём лучше к тебе. - Хоррор.
- Окей. - Фарм телепортировал себя и Хоррора к себе в дом.
- А у тебя ничего так и не меняется, надеюсь еда тоже. - Улыбнулся Алоглазый.
- Не-а. - Фарм.

От лица Автора.

Так они общались где-то месяц да и в скоре стали парой. Об этом узнали только потом, самым последним Найтмер. Сначала он ничего не чувствовал кроме безразличия.

___

Придумайте имя кошке Хоррора, пол имени не важен. Не спрашивайте.

Продолжение следует...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя