Все главы.

760 36 6
                                    

1 глава.

От лица Автора.

Был самый обычный день. Ужас сидел у себя в комнате, бездельничал. Ну впринципе как и все. Кошмар же что-то делал у себя, Безглазый и Шизик что-то своё делали Эррор сидел у себя, а Кросс снова общался по телефону с кем-то по SMS. Ничего интересного так то. Алоглазому уже наскучило сидеть у себя в комнате, он добрался до кухни взял что-то из холодильника, скорее всего это была человечену, но это совершенно не важно. Тушь и Пыль заметили Дырявого.

- Вижу, продолжаешь вес набирать? - с издёвкой сказал Киллер.

- Если ты такой тупой то мы скелеты, я захочу не поправлюсь. - уходя подметил Рор.

- Да.. - не успев договорить, Дырявоголовый захлопнул дверь.

- Килл, хочешь отомстить? - сказал Даст, ожидая ответа.

- Не, лень. - Киллер.

- Ну ладно. - немного разочаровавшись в друге сказал Пыль.

- Но.. Можем хорошенько так поиздеваться. - с усмешкой сказал чёрноглазый.

Вот уже приготовив что-то напоминающее план, они поджидали Рора. Хоррор же немного расслышав что они собираются делать решил устроить им свою издёбку. Открыв дверь он ушёл в угол коридора где его трудно разгладеть. Эти же двое подошли к его двери, а точнее не далеко от неё.

- < Ну и где он? > - сказал чёрноглазый.
- < А будто знаю! > - сказал Пыль.

Вот подойдя ко спине Даста он толкнул того на Киллера. Картина для Ужаса была довольно таки весёлой, на полу лежит чёрноглазый весь покрасневший, а над ним надвисает шизик в таком же румянце.

- Хей, сладкая парочка, может угомонитесь? Или я вам мешаю? - немного дразня сказал Хоррор.

Хоррор ушёл к себе, а у этих двоих начался свой диалог.

- Эээ.. М-может уже встанешь? - Сказал лижащий снизу скелет.
- А да точно! - встав с того, и предложив помощь на то чтобы встать, которую ту принял они оба разошлись. Хоррор же довольный своей работой стал искать приключения на свою 5-ую точку. Ну а точнее он решил чуток побесить всех окружающих. Первый кто ему попался это был Кросс.

- Хей, крест, с кем переписываешься то? - Хоррор.
- Да так, это мой лучший друг, мы давно не виделись. - Сказал Кросс не отлипая от телефона.
- А что так? - Хоррор.
- Ну, у меня работа, у него тоже. Но мы договорились встретиться на выходных и я даже останусь у него на ночёвку. - Кросс.
- Может хотя бы предохранитель на всякий случай? - С усмешкой сказал Рор.
- И вот зачем я тебе вообще это всё рассказал? - Сказал Кросс, да и ушёл куда подальше.

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя