23 глава.

428 30 3
                                    

От лица Автора.

Хоррор сидел под деревом немного Леда на нём, упираясь лишь в его кору. Почти засыпая даже в таких условиях, он почувствовал что кто-то взял его на руки. Но он уже засыпал, по этому ему было уже всё ровно что с ним будет на утро.

/ Утро 10:50. /

Хоррор проснулся в чьих-то объятиях. Попытавшись выбраться из них, он разбудил того кто этого ему сделать не давал.

- Что наша потеряшка проснулась? - Немного издеваясь сказал Найтмер.
- А, это ты. Чего ты хочешь? - Хоррор.
- Эх.. Давай по хорошему? Я всего лишь хочу быть рядом с тобой. - Найтмер.
- А почему не по плохому? Что ты мне сделаешь, раз уж так пытаешься мне доказать что любишь меня? - Хоррор.
- Хорр. Ну я же тебя по хорошему прошу. Повторять не буду. Просто будь со мной и всё. Ты ведь уйдёшь от меня только как кусочек пыли, понял? - Найтмер повернул к себе Хоррора лицом.
- Ну , а если я выберу по плохому? - Хоррор.
- То ничего хорошего не жди. Это ведь и так понятно. Ну , а если ты спрашиваешь что конкретно с тобой произойдёт, то я просто тебя заставлю быть со мной, и не буду к тебе так нежен, как если бы добровольно согласился бы. - Найтмер.
- Хммм.. - Хоррор.
- Ну так что? - Найтмер.
- Не-а, нетушки, нет, ноу. - Хоррор встал и стал уходить к себе.
- Эх, выбор твой. - Найтмер встал и подошёл к Хоррору придав его к стене.
- Что ты..? - Алоглазый не успел договорить как его затянули в долгий и страстный поцелуй.
- Ну я же просил по хорошему. Хотя мне это понравится, думаю тебе тоже.~ - Найтмер стал облизывать шейные позвонки Рора.
- П-пере- Аах~ -стань.. - Алоглазый старался сопративляться, но даже ему было от части приятно.
- Не-а.~ - Кошмар же лишь только привёл того к кровати и повалил, снимая с него футболку оголяя его рёбра в порезах.

Кошмар начал вылизывать и оставлять алые отметены по всему телу Рора. Алоглазый постанывал но всё так же пытался уйти, пусть и не так яростно как сначало. После Кошмар начал снимать шорты с Рора, хотя тот всеми возможными способами старался этого не допустить.

- Не сопративляйся.~ - Найтмер.
- Я не х-хочу этого. - Хоррор.
- Ну что же ты? Ты ведь сам выбрал этот путь.~ - Найтмер.
- М-можно менять путь? - Хоррор.
- Не-а. Я только начал. ~ - После кошмар засунул 2 пальца в Рора двигаясь ножницами. Когда пассив сам стал насаживаться на них, в дело пошёл 3-ий палец. Когда Алоглазый стал насаживаться и на них, Кошмар снял с себя вверх и низ. Решив растянуть удовольствие для пассива и себя он облизывал всё тело Рора начиная со скул, заканчивая рёбрами. Хоррор вертелся давая понять что уже хочет большего, но видимо Кошмар решил над ним так поиздеваться и продолжал только вылизывать и кусать пассива.

- Д-да - Аахаа ах~ - трахни меня - Ахаа~ - уже.. - Хоррор.
- Воу, а несколько минут назад ты бы такого не сказал.~ - Найтмер.
- Гхх.. - Хоррор.

Кошмар наслаждался стонами пассива, после чего вошёл в него получив ещё больше стонов. С каждым новым толчком Алоглазый стонал ещё больше.

- Н-Найти,- Ах~ - быстрее! - Хоррор.

После этих слов темп был бешеный, оба стонали во всю, но пассив конечно громче. Вскоре 2 кончили, пассив рухнул на кровать жадно глотая воздух. Актив лёг рядом и укрыл одеялом себя и Рора.

/ Обед 12:13. /

Хоррор проснулся только сейчас, Найтмер проснулся уже давно. Хоррор огляделся, облакотившись на локти, посмотрев вокруг он лёг обратно и вспомнил вчерашнюю ночь. После этого воспоминания он покрылся очень ярким и заметным румянец. На этой минуте в комнату зашёл Кошмар.

- Ох, ты уже проснулся.~ - Найтмер.
- < Я люблю тебя.. > - Хоррор.
- Я что-то не расслышал, чуть громче.~ - Хотя Найтмер и так всё слышал.
- Я люблю тебя! - Хоррор.
- Пфф. Учту что тебя нужно каждый раз будет еб@ть чтобы ты мне это сказал.~ - Найтмер.
- Я вообще-то не по этому сказал тебе это просто! Ам.. Ну. Я просто всё обдумал и всё! Молчи! - Алоглазый растерялся и закраснел ещё пуще прежнего.
- Хех.~ - Найтмер.
- Так мы теперь пара? - Хоррор.
- Да. - Найтмер.
- Ясно. Но ты не думай что я уступлю тебе место актива так просто. - Хоррор.
- Учту.~ - Найтмер.

___

И так, делать ли это концом ФФ? Если нет,то сколько бы вы глав ещё хотели? А если да, то спасибо что прочитали.

...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя