От лица Хоррора.
Я мирно спал, но мой сон был прерван криками Кошмара, после которых меня повстречал пол. Что ж, я встал сделал все утренние дела как и все остальные дни. Пришёл ко всем, к моему удивлению нам сказали что сегодня будет выходной, да и слава богу. Позже я же пошёл к себе.
- | Блин, как же одиноко всё таки. Скучно. Может прогуляться?|
Я встал и направился на улицу. Что ж я уже на улице, чем мне заняться не знаю. Ладно просто прогуляюсь. Дамс, скучно.
От лица Найтмера.
Сегодня я решил устроить выходной, причина тому я не знаю. Но да ладно. Я спокойно занимался своими делами пока не раздался грохот. Конечно я мог предположить что кто-то опять собачиться, хотя и это я должен был остановить. Прийдя на место сей шумихе, я увидел Киллера и Даста, которые что-то спалили.
- Дебилы, что за хернь!? - Найтмер.
- Эх, ну босс, у нас тут что-то не то произошло.. - Киллер.Я наблюдал картину как чёрноглазый всё тушит , Шизик помогает ему и одновременно что-то рассказывает мне. После того как они всё прибрали я дал им достаточно сильные подзатыльники, а они просто промолчали. Мне и в правду нравиться причинять кому либо боль, вот только делаю я это не так часто как хотелось бы. Ладно, везде пахло горелым я вышел на улицу. Тут воздух чище чем там, да и мне бы не мешало прогуляться. Гуляя я увидел Хоррора.Я не знал был ли Хоррор мазохистом или нет, по этому решил подойти и спросить.
- Хей, привет. - подошёл Найтмер к Хоррору.
- Здравствуйте. - Хоррор.
- Гуляешь, я вот тоже решил прогуляться. Кстати спросить хотел. - Найтмер.
- Да? - Хоррор.
- Я иногда слышал, что ты мазохист. - Найтмер.
- Ну и? - Хоррор.
- Ну так ты мазохист или нет, просто любопытно. - Найтмер.
- Да. - Хоррор.
- Ясно. - Найтмер.Это была даже была хорошая новость. Можно будет поиздеваться над ним тогда когда мне будет скучно. Ну от нечего делать мы ещё немного походили болтая о чём попало. Через некоторое время мы зашли в глубь леса, сам не помню как мы дошли так далеко.
- Вы не думаете что мы как-то далеко зашли? - Хоррор.
- Да далеко. - Найтмер.
- Тут достаточно спокойно. - Хоррор.
- Да, было бы лучше если мы бы не заблудились, но , а так тут и в правду не плохо. - Найтмер.
- Так что делать будем? - Хоррор.
- Искать выход. - Найтмер.
- И как же? - Хоррор.
- Как нибудь. - Найтмер.Мы пошли на поиск выхода отсюда. Я не помнил с какой стороны мы шли по этому из-за всех сил пытался вспомнить путь.
- Знаете, по моему мы шли стой стороны. - сказал Хоррор указывая на другую сторону.
- А ты запомнил откуда мы шли? - Сказал Найтмер подойдя к Ужасу.
- Ну да, хотя лучше скорее идти пока я не забыл. - Хоррор.
- Хорошо. - Найтмер.Так мы и шли, хотя по моему мы шли гараздо дольше чем приходили сюда.
- Ты в этом уверен Хоррор? - Найтмер.
- Да. Я тут не впервые. - Хоррор.
- Серьёзно? - Найтмер.
- А? - Хоррор.
- Ты здесь не в первый раз? - Найтмер.
- Ну да, это не важно. - Хоррор.
- Ладно. - Найтмер.Идти в тишине мне наскучило. По этому я иногда разговаривал с Хоррором.
___
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.