22 глава.

449 31 2
                                    

От лица Найтмера.

Я сказал ему всё что мог сказать в этой ситуации. Надеюсь он поймёт меня, хотя с каких пор я о ком-то беспокоюсь.

- Я. Я. Я просто п-пойду. - Хоррор не знал что можно ему на это ответить, по этому решил просто уйти и всё обдумать.
- Ладно. Но.. - Найтмер повернул к себе Ужаса который уже собирался выйти, и поцеловал его. Быстро, нежно и почти не касаясь его "губ", что ещё больше заставило покраснеть пассива, чем от ранее сказанных слов.

Хоррор ушёл. Интересно навсегда? Или он ко мне вернётся? Хмм.. Я не могу понять себя. Я всегда думал что такое чувства всего лишь фантазии людей, которым просто удобно находиться друг с другом. Не понимал какого это любить. Просто наблюдал как другие занимались этим, а я просто стоял в стороне и наблюдал. А хотя, разве я его люблю? Наверное мне просто удобно быть рядом с ним. Но всё же.. Мне было плохо когда он был с кем-то другим, мне было хорошо быть рядом с ним, я любил находиться рядом и дотрагиваться до его тела, я переживал когда с ним что-то случалось, даже радовался когда он отвечал мне взаимностью. Конечно я бы мог заставить его полюбить себя, но какой в этом смысл? Ведь он сможет мне изменять, больше не захочет что либо делать для того чтобы быть со мной. Хах, хотя кому нужна вся это мораль? Я просто заставлю его быть со мной, ну конечно если он не захочет быть со мной. Я ведь не оставлю ему никакого выбора.

От лица Хоррора.

Я не знаю верить ему или нет? Он вроде бы говорил правду, хотя он мог очень легко мне соврать. Но вроде такие как он такими словами не разбрасываются. Ладно, хватит думать о нём! Пойду развеюсь. Думаю небольшая или большая прогулка мне поможет. Так я вроде бы уже у себя. Когда успел? Хотя я наверное слишком зациклился на этом. Ладно. Что ж мне надеть? Хах, я как девушка перед свиданием. Ладно, пожалуй мне стоит выбрать что-то более свободное. Сейчас достаточно хорошая погодка. Хмм. Думаю шорты и футболка вполне подойдут. Так-с, где они? Я начал копаться в тёмно-каричневом шкафу, в надежде найти то что искал. И да! Наконец! Я нашёл их! Я снял с себя свою изначальную одежду и одел новую. Мм, а она не так сильно пахнет гнилью, но это не на долго. Ладно я уже у выхода, хмм куда бы пойти? Хороший вопрос. Кстати мне интересно, а Киллер и Даст встречаются или это всё враки? Так, а с какого момента моей жизни меня стали интересовать сплетни? Так, а где я? БЛ₽ТЬ ГДЕ Я!? С₽КА, С₽КА, С₽КА, С₽КА!!

От лица Автора.

Ну а если вы потеряли Хорошие ФФ то вам сюда Neko070807.

От лица Хоррора.

Успокойся! Паникой тут ничего не добьёшься. Вдох, выдох. Ладно я успокоился. Но выход искать всё же нужно. Но я не помню откуда я шёл. Хмм.. может быть оттуда? Вроде нет, а если оттуда? Тоже нет. Ладно, выход найду, наверное. Пока что отдохну.

/ Ночь 00:34. /

Как то затянулся мой отдых. Ммм.. Просто буду сидеть тут, да? Походу что сейчас да. Супер.

___

Продолжение следует...

 - Мазохист х#ров..Место, где живут истории. Откройте их для себя