От лица Автора.
Что ж.. Думаю ты хочешь наконец посмотреть основной шип, да? И я... Не разачарую тебя в этом. Оставим двух шизиков в сторонке и передём к двух ужасам.
/ Утро, день 10:45 /
Хоррор мирно спит на своей кровати, иногда мыча и переваливаясь на другой бок. Кошмар же не спал всю ночь, то ли думая о месте на которое его привёл Хоррор, то ли думая о том что он с ним пытался там сделать, а может это была просто обычная бессонница, кто знает. Да это и не так важно. Решив больше не пускать себя в попытках заснуть, Кошмар сел на кровать. Лучи солнца слепили ему в глаза, от чего тот не вольно жмурился. Ему надоело смотреть на свою комнату, которую он и так отлично знал, решив встать он подошёл к двери и взялся за её ручку. Выйдя ко всем остальным он заметил Эррора, он просто сидел и что-то шил, вязал. Кросса, который опять же залипал в телефон не обращая внимания на посторонних, мирно откусывая дольки шоколада. Даст стоял в углу, было видно что он кого-то или что-то ждёт, можно было догадаться что он ждёт Киллера, которого по логике здесь не было. Кстати о тех кого там не было. Не было ещё и Рора, который всё ещё не проснулся. Спустя минут 5-10, прибежал Киллер, споткнувшись об свою же ногу, он полетел вниз. Поздоровавшись с полом он встал, а у нему подошёл Даст.
- Ну ты и ло₽ара. - Даст.
- Сам ты ло₽ара, шизик недо₽банный. - Киллер.
- Как грубо. - Даст.
- Нормально. - Киллер.
- Вставай давай, л₽шок. - Даст протянул руку Киллеру, тот принял помощь и встал.
- Я тебя ночью зарежу. - Киллер.
- Значит ты собираешься провести со мной ночь?~ - Даст.
- Кхем, я.. Эээ.. Я воздержусь от комментариев. - Киллер.
- Всё ровно этого не избежать.~ - Даст немного посмеялся над реакцией Чёрноглазого.
- Гх. - Киллер был недоволен, но смущён. Думаю его можно назвать цундере, хотя.. Почему думаю? Так оно и есть.Ладно, вернёмся к нашей основной парочке. Я наверное достал тебя? Прости уж, люблю общаться с тобой.
/ Обед 12:12 /
Хоррор проснулся от лучей света на его мордашке, свет солнца попадал ему прямо в глазницы, заставляя того жмуриться и потихоньку просыпаться. Скелет с дырой в черепе уже проснулся, сел и посмотрел на выход. Сев на кровать и немного размянувшись и пробудившись от то сна, Хоррор направился к выходу, взявшись за холодную от ночи ручки и повернув её так что бы дверь была открыта, Хоррор поиграл на кухню, решив заварить себе кофе. Вот Ужас уже на кухни где был не только он, но и Кросс который, как он понял, просто хотел уедениться. Взяв кружку и подойдя к кофеварки, подождав минуту, 3, он взял свой кофе и пошёл к себе попивая кофе. Наслаждаясь сладким кофе, но и горьким одновременно, Ужас и не заметил как натвкнулся на Найтмера. Столкнувшись с ним он облил своим недопитым кофе и себя и его.
- Прости. - Хоррор извинился, увёл взгляд и стараясь побыстрее уйти и от стыла и от необходимости сменить одежду, на которой уже красовалось пятно от горячего напитка известным как кофе.
Найтмер не успел ничего сказать Хоррору ведь тот смыслся до того как Найтмер пришёл в себя.
___
Мм, мне немного неудобно просить.. Но может ли кто-то быть моим соавтором? Пойму если ни кто. И да простите за то что часть не выходила так долго.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.