От лица Хоррора.
Я достал карты, Найтмер взял их, перемешал и раздал. Первым был он, в отличии от меня он понимал что делает, а я делал всё наугад. Естественно Найтмер выиграл.
- Ну что Хорр, выполняй что я скажу. - Ухмыльнулся Найтмер.
- Вот же, и что мне сделать? - Хоррор.Найтмер начал думать что же я могу сделать. Думаю он ничего из ряда вон выходящего мне не скажет.
- А ответь ка на вопрос, почему ты не пользуешься тем всем чем пользуются остальные, как тп, гб и тому подобное. - Найтмер.
- Ну, это долгая история. - Хоррор.
- Ну нам же торопиться некуда. - Найтмер.
- Ладно.. - Сказал Хоррор сомневаясь что это была хорошая идея.P. S. - В этом ФФ Хоррор скрывает свою дыру за капюшоном с мехом.
Я снял свой капюшон и показал на дыру.
- Ну вот.. Хех. - Нервно сказал Хоррор.
- Ясно. - Найтмер подошёл к нему и стал разглядывать это всё.
- Что вы делаете? - Хоррор.
- Ничего, мне просто интересно. - Найтмер.
- Ладно. - Хоррор.Мне было некомфортно но, я терпел. Найтмер стал трогать края того что я ему только что показал. Я немного вздрагивал от этого.
- Хей ты чего вздрагиваешь? - Найтмер.
- Непривычно. Да и это моё слабое место. - Хоррор.
- Слабое говоришь. - Найтмер.
- Да, а что? - Хоррор.
- Ничего. - Хитро улыбнулся Найтмер.
- Ладно..? - Хоррор.Наконец-то Найтмер прекратил издеваться надо мной, я не против был бы конечно если бы это была боль, но это было больше похоже на извращение.
От лица Найтмера.
"Особенность" Хоррора меня заинтересовала, было даже немного мило то что это была его слабая часть.
- Слушай, мы вроде в карты играли, может продолжим? - Найтмер.
- Хорошо. - Хоррор.Ну я сделал всё что и в первый раз, он снова проиграл. В этот раз я задал ему задание для моего развлечения.
- Хоррор, а давай ка ты мне как собачка будешь недели 2 служить? - Ухмыльнулся Найтмер.
- Может другое что-нибудь? - Хоррор.
- 3 недели. - Найтмер.
- Ладно. - Хоррор.
- Умница. - С довольной физиономией сказал Кошмар.
- Мфф. Ну и что мне нужно делать? - Хоррор немного обиделся но смирился.
- Ходить за мной, делать всё что я скажу. - Найтмер.
- Так то мне только один пункт добавился – ходить за вами. - Хоррор.
- Ну не совсем, теперь ты должен делать всё что я скажу, будь это хоть принести мне что-то, или же даже отсосать. - Найтмер.
- А ясно, стоп что? - Хоррор.
- Ничего. - Найтмер.
- Ладно. - Хоррор.После я же пошёл к себе, Хоррор за мной. Я пришёл лёг на кровать, он же сел на пол.
- А спать я где буду? - Хоррор.
- Можешь здесь на полу, можешь со мной. - Найтмер.
- Пожалуй на полу. - Хоррор.
- Ладно. - Найтмер.
- А почему я не могу спать у себя? - Хоррор.
- Ну я хочу приглядывать за собачкой. - Ухмыльнулся Найтмер.
- Ладно. - Смирился Хоррор.
- Хей, развлеки меня хоть чем-то. - Найтмер.
- И чем же? - Хоррор.
- Ну не знаю. Ты же у нас мазозист, ну , а я садист. Так что есть развлечение одно. - Найтмер.
- Может не с-сейчас? - Неуверенно сказал Хоррор.
- Ладно пожелею собачку. - Найтмер.
- Можно меня по имени называть? - Хоррор.
- Не-а. - Найтмер.
- Почему? - Хоррор.
- 4 недели. - Найтмер.
- Ладно, молчу. - Хоррор.От лица Хоррора.
Почему я на это вообще согласился? Ладно назад уже нечего не вернуть. Ну может хоть не скучно будет, хотя чтобы было что-то извращённое я не хочу но, не думаю что, что-то такое будет.
___
Эм, не знаю стоит ли но может аск?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.