От лица Автора.
После они забыли эту историю и просто занимались всякой фигнёй, болтали и т. п. Кошка лежала на кровати и мирно спала. Вот время уже за полночь, а эти двое до сих пор болтают. Найтмер был немного вымотан по этому хотел спать, Ужас это понял и предложил ему отдохнуть. Он сначала отказывался но, потом согласился.
/ 04:54 утра. /
Найтмер спит, а Хоррор смотрит в окно сонными глазами. Бессонница что с ней поделаешь? Ладно, вернёмся к занятиям Хоррора.. Алоглазый скелет просто смотрел в окно наблюдая за рассветом. Хоррору но дело уже смотреть эту картину и решил посмотреть что вообще есть в комнате Кошмара. Стараясь тихо делать каждое своё двежение. Книги, одежда, бумажки, ручки и т. д. Ничего интересного. Ладно ему наверное тоже уже пора спать. Собираясь уже ложится на кровать он упал на спящего Кальмара. Тот естественно проснулся.
- Хоррор, какого чёрта? - Найтмер.
- Прости. - Хоррор.
- Чего проснулся так рано? - Найтмер.
- Да я и не ложился.. - Хоррор.
- Серьёзно? - Найтмер.
- Да. - Хоррор.
- Ну я конечно понимаю что иногда и сам могу не спать долгое время но, ты то что не спишь? И как часто? - Найтмер.
- Бессонница. И да часто. - Хоррор.
- Ложись давай. - Пробубнил Найтмер обняв Хоррора, тем самым повалив его рядом с собой.Эти двое быстро уснули в обнимку. Ужас тогда этого даже и не заметил по этому возражать не стал.
/ Утро 8:03. /
От лица Найтмера.
Мгхх.. 8 утра, супер. Ладно, кошка Хоррора крепко спит, ну правильно в 5 утра где-то лечь. Хотя он миленький когда спит. Ладно пусть спит. Я встал и ушёл на кухню, сделав кофе я пошёл обратно. Хоррор проснулся, с чего друг? Он всего-то от силы 3 часа поспал.
- Утра Найтмер. - Хоррор.
- Тебе тоже, чего не спишь то? Выспался что ль? - Найтмер.
- Нет, просто холодно стало. - Хоррор.Я посмотрел на кровать, и ведь действительно, одеяло было на полу, а всё что согревало тогда Дырявого это я.
- Ладно ложись обратно. - Сказал Найтмер подойдя к кровати и взяв одеяло.
- Нет я не хочу. - Хоррор.
- Ты 3 часа спал, если не меньше. Спи. - Настоял Найтмер укрыв одеялом Хоррора.
- Ладно. - Пробубнил Хоррор уснув в тот же миг.Я решил ему не менять и занялся своими делами, а в прочем я не мог нормально сосредоточиться и смотрел на Ужаса, какого чёрта он так мило спит? Эх, ладно.
/ Обед 12:06. /
От лица Хоррора.
Проснувшись я увидел время на часах, блин.. Я серьёзно так долго проспал? Гхх.. Нужно уже сделать режим сна. Перевернувшись на спину и смотря в потолок, ко мне подошло моё животное. Она уляглась на мне и начала мурчать. Я стал её гладить, так я не заметил Найтмера. Он подошёл и начал меня гладить так же как я глажу Мяско.
- Что ты делаешь? - Хоррор.
- Ничего. - Найтмер так же продолжал гладить Ужаса.
- Может прекратить меня гладить это "немного" странно. - Хоррор.
- Думаю.. Нет. - Хитро улыбнулся Найтмер.
- Эх ладно. - Хоррор.
- Тебе ещё ушек с хвостом не хватает. - Посмеялся Кошмар.
- Ага очень смешно. - Обиделся Хоррор.
- Ну не обижайся.~ - Найтмер.
- Не говори с такой интонацией, меня это немного пугает. - Хоррор.
- Вау, наш ужастик чего-то боится? - Ухмыльнулся Кальмар.
- Гхх. - Хоррор.___
Главы теперь будут выходить редко и может быть короче. А хотя кому есть дело до того что я пишу?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мазохист х#ров..
Fanfictionшип НайтХоррор. Выкладывания глав не определяется по времени. Статус закончен.