Наруто в ночь проведения ритуала инициации спал беспокойно. Сначала ему снилась смутно знакомая женщина, которую он воспринимал своей мамой. Она была красивой и такой доброй. Она улыбалась ему, Наруто, и тянула руки. Наруто вставал, так же тянулся к ней, но она будто бы отдалялась. Он делал шаг, еще один, но все никак не мог к ней добраться. Это было так мучительно – видеть и не иметь возможности прикоснуться, тем более, что этого так хотелось... Потом вдруг сон поменялся. Наруто вдруг увидел себя на какой-то поляне, ее очертания смазывались и было совершенно непонятно, где эта поляна вообще находится. И вдруг он услышал чей-то плач, или же звук, похожий на плач. Сразу же захотелось пойти и утешить это существо, по крайней мере, разобраться, что случилось и откуда вообще доносятся звуки. Наруто пошел, не разбирая дороги, он шел на звук. Шел, шел и вроде бы дошел, но все никак не мог увидеть, где тот, кто плакал.- Где ты? Где ты? Отзовись, - звал Наруто.
Ему вдруг показалось жизненно важным найти это существо. Снова послышался звук, похожий то ли на плач, то ли на скулеж. И Наруто, поворачиваясь во все стороны, определил кусты, из которых этот звук доносился. Он подошел, опустился на колени и практически подлез под нижние ветки куста. В небольшом углублении в земле лежал маленький комочек и жалобно попискивал. Наруто протянул руки и осторожно взял этот пушистый шарик. Шарик показался блондинчику мелким то ли котенком, то ли щенком, только цвет был рыжеватый. Не сразу Наруто сообразил, что это лисенок, только странный, вместо одного хвостика их было три. Прижав к себе этот живой пищащий комочек, Наруто сел на землю и попытался устроиться так, чтобы согреть лисенка. Через некоторое время тот затих и сам стал жаться к теплу мальчишки.
- Наверное, ты плакал потому, что у тебя нет мамы. Где же она? Она умерла, как и моя мама?
Лисенок молчал, даже уже не пищал.
- А давай я буду твоей мамой? – довольно странное для взгляда со стороны предложение, но Наруто, почему-то думал, что так будет правильно. (*Ушла подальше и начала смеяться, как псих*)
В душе стало как-то тепло и уютно:
- Я буду с тобой, чтобы ты не плакал больше. - Лисенок на руках Наруто свернулся клубочком и засопел.
Потом сон вдруг опять поменялся. Наруто было неспокойно, ему казалось, будто кто-то его зовет, кто-то знакомый, кто-то, кому он сейчас нужен. Наруто стоял в каком-то тумане. Ничего видно не было. Туман неожиданно стал снегом, метелью. Было холодно, одиноко, но у Наруто было ощущение, будто кому-то сейчас еще хуже. Он шел куда-то по наитию. Впереди показались чьи-то очертания. И Наруто прибавил шагу. Он почти догнал фигуру, когда та резко обернулась. Блондинчик даже немного испугался такого резкого движения, но еще страшнее было то, что это, вроде бы как, был Саске. Только какой-то не такой. Его глаза были красными, а выражение лица злым. Саске, конечно, по мнению Наруто, был не подарок, но вот такого друга он не видел ни разу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...