Глава 11

1.3K 109 43
                                    

Зазвонил будильник. Время было шесть утра. Из-под одеяла высунулась рука в поисках не умолкающего агрегата, явно созданного инквизиторами. Наткнувшись, наконец-то, на несчастный будильник, рука потянула его в сторону кокона, созданного из одеяла. Владелец руки, а так же и будильника, явно желал знать, в котором часу его разбудили, будто бы не он сам его выставлял. Будильник был выключен и поставлен на место. А кокон из одеяла постепенно стал разворачиваться, вот только из него появилась не бабочка, а молодой человек, юноша. И этому юноше было семнадцать лет, и звали его Наруто.Да, это был лисенок. Прошло девять лет с тех пор, как умер Минато.Наруто вырос, правда внешность его кардинальных изменений не претерпела. Все те же золотые растрепанные волосы, разве что чуть длиннее, чем были тогда, все те же яркие бирюзовые глаза и отметины на щеках в виде кошачьих усиков.Наруто сладко потягивался, зевал и все никак не мог проснуться. Практически с закрытыми глазами он прошлепал в ванную комнату. Однако, одеяло на кровати почему-то зашевелилось. 

 - Курама, хватит спать! – сонный голос прозвучал из ванной. 

 Из-под одеяла появилась лисья мордочка. Это был лис, кицуне, а точнее демон кьюби. Так же как и Наруто, сладко потянувшись и зевнув, Курама полностью выбрался из кровати. А вот хвостов в этот раз было семь. Кьюби пока еще не до конца восполнил свою силу после сначала потери хранителя, а затем последовавшего за этим выброса силы. Выбрав хранителем Наруто, лис заснул на пять лет, восстанавливая свой запас энергии. Только когда Наруто было почти восемь, он окончательно подтвердил свой договор с кьюби, сказав во сне, что будет с ним рядом. Официальное принятие позволило Кураме появляться на некоторое время, принимая телесную оболочку.После смерти Минато Наруто было тяжело. К тому же он не мог вернуться в старый дом, так как Джирайа опасался повторения всего произошедшего. Не мог Наруто связаться и с братьями Учиха. Джирайа на тот момент ничего о них не знал и знать не желал. Ему так же было нелегко, он тоже потерял близкого человека.Пожалуй, Наруто помог именно кьюби. Он старался как можно чаще появляться перед Наруто и приходил к тому во снах. С потерей большей части энергии кьюби так же на время потерял способность нормально общаться с хранителем. О, как же было тяжело кьюби объяснить Наруто, как его зовут. Ведь лис желал, чтобы хранитель называл его по имени, а не всеми этими странными прозвищами, типа «хвостатый», «рыжий» и т.д. и т.п.Окончательно оклемался Наруто только после того, как увидел сон. В нем были Минато, та красивая женщина, которая оказалась действительно его мамой – Кушиной, и он, Наруто. Минато и Кушина были счастливы вместе и при этом говорили своему сыну, что любят его и всегда будут незримо с ним рядом. На утро Наруто проснулся со слезами на глазах и с легкостью на сердце. Даже на похоронах он не плакал, а тут этот сон. Лисенок осознал и отпустил свою печаль. В душе же осталась лишь светлая грусть и счастье от осознания того, что он всегда был любим своими родителями.А вот Джирайа рыдал, не стесняясь. И были там и слезы и сопли и все, что связано с хорошим рыданием. Зато потом он вроде бы как написал какой-то свой новый бестселлер, конечно же, под псевдонимом.Наруто закончил умывание и вернулся в комнату. Курама же продолжал дремать, но теперь уже не под одеялом, а на одеяле.

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя