Глава 30

1.1K 91 14
                                    

В особняк Узумаки вернулись на машине Итачи. На празднования Наруто оставаться не захотел. У него были другие планы, в которые не входило выслушивание с натянутой на лицо улыбкой бесконечного множества поздравлений. Впрочем, стоит сказать, что никто из оставшихся в деревеньке особого внимания на отсутствующих молодоженов и не обратил.Особняк был темным и пустым, что естественно, ведь остальные домочадцы остались веселиться. Детей отнесли в их спальню под руководством Нару, там он их быстренько переодел и уложил уже заснувшие тельца в кровати.Присутствовавшие Учиха лишь наблюдали со стороны и не вмешивались. Как только Наруто закончил, то бросил недовольный взгляд на своих супругов, тихо вытолкал их из детской, прикрыл за собой дверь и пошел в сторону гостиной. Вообще все последние дни для Нару было очень трудно изображать безразличие (Так, а вот это уже интересно). Да, он в этом преуспел, но его натура просто жаждала экспрессии. И сегодняшние ночные события прорвали плотину отчужденности Наруто. Он желал высказать все и сразу.Войдя в гостиную, лисенок сначала сел в кресло, потом встал и начал метаться по пространству комнаты. Братья Учиха, проследовавшие за ним, уже сидели на диване и лишь наблюдали за метаниями своего блондинистого чуда. Саске был немного хмурым. А вот в глазах Итачи мелькали смешинки, его все это забавляло.

 - И когда же вы планировали мне рассказать правду о том, что тогда произошло? – приостановился Нару и с подозрением уставился на Итачи.

 - Ну, мы в любом бы случае тебе рассказали. Со временем, - последовал спокойный ответ Иты.

 Саске при этом бросил недовольный и предостерегающий взгляд на брата, не понимая, зачем тот еще больше раззадоривает лисенка. 

 - Со временем?!! – почти кричал Нару, - И когда бы оно наступило? Через следующие четыре года? Что я вообще должен был подумать, а??? - и Наруто прорвало, - Да я вообще после того вечера в себя приходил целые сутки! Если бы не знал о своей беременности, то даже не знаю, как бы выкарабкался! Я вообще, когда вас встретил в клубе был так счастлив. Я же искал вас! Пытался найти всю возможную информацию, пусть даже меня никуда и не пускали. Я же был так рад, что случай свел нас вместе! А потом все это так завертелось! Да я девственником был! Да, неопытным, да откуда бы этот опыт и взялся. Я понимал, что не настолько вам дорог, но мне было хорошо с вами! А вы! Вы... - Наруто вдруг вспомнил все, что тогда чувствовал, и глаза его наполнились не пролитыми слезами, - Я же понимал, как был бесполезен, но не желал вам мешать. Да я даже, как пришел в себя, наведался в ваш особняк. Только вас уже там и не было. (Давайте, дадим Наруто выговориться)

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя