Pov СаскеЯ был ошеломлен. Мне казалось, что вдруг моя мечта каким-то чудесным образом стала реальностью. Когда этот малыш подбежал ко мне, называя меня папой, я совершенно не раздумывал так это или же нет. Мальчишка был похож на Нару, только глаза были практически черными. Лишь яркий солнечный свет позволял разглядеть их синий оттенок. Я присел на корточки и гладил по голове моего сына. Да. Моего. Не желаю теперь кому-либо это чудо отдавать. Я просто внутренне чувствовал какую-то теплоту, когда всматривался в эту маленькую улыбчивую мордашку. Он что-то лепетал о том, что они с братом уже давно нас ждут. Что мама всегда им о нас рассказывала. Стоп. Мама? Какая мама? Они же дети Наруто. Кто же мать? (Наруто)
- Окаса! – отвлекся от меня малыш и повернулся к Наруто, - Я хочу пить!
До меня секунд десять доходило, что мамой ребенок назвал Наруто. Я смотрел, как мальчишка подбежал к Нару. Я никак не мог уложить эту мысль в своей голове. Хотя, он же оборотень. Значит, способен зачать. Еще слишком крепко сидела уверенность, что Наруто обычный человек. Да, я видел его в полуформе. Но в моем сознании эти два образа никак не желали становиться единым. Я должен со всем этим разобраться.
Конец pov Саске.
Менма, услышав, что брат раньше его собирается что-то делать, тут же решил присоединиться. Он поерзал в теплых руках отца и Итачи его опустил вниз. Малыш тут же занял место рядом с братом. Наруто же расставлял на скатерти чайные чашки и тарелки с бутербродами. Чашек оказалось пять, и Саске с Итачи поняли, что их приглашают присоединиться. Когда они присели, Наруто уже успел разлить из термоса горячий зеленый чай. Детишки уже вовсю уплетали приготовленное, запивая чаем, и о чем-то щебетали между собой. Их родители же молчали. Через несколько минут Нацу и Менма закончили и побежали играть в какую-то игру. Они рассудили, что если папы появились, то теперь никуда не уйдут. Саске, Наруто и Итачи остались втроем. Наруто внимательно следил за своими сыновьями – играли они в зоне видимости – и улыбался им, если они оглядывались на него или о чем-то спрашивали. Саске так же не сводил глаз с детей, а вот Итачи бросал внимательные взгляды на лисенка.
- Я знал, что вы появитесь теперь, - и хотя в этот момент Наруто тепло улыбался Менме, машущему ему рукой, голос блондина был холоднее льда. – Даже чайные приборы лишние прихватил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...