Наруто чувствовал, что время истекает, будто вода сквозь пальцы. После недолгого сна, полного тревог, лисенок решил попробовать применить полуоборот. Полностью оборачиваться Наруто боялся – он не знал, что будет тогда с ошейником. К тому же это, похоже, был не простой клочок кожи. Однако, даже для того, чтобы слегка изменить ногти на руках, ушло много сил. Либо таким был побочный эффект ошейника, либо же действие лекарства еще не было полностью обезврежено организмом. Отросшими когтями Наруто попытался проверить дверь на прочность. Итогом стала лишь небольшая царапина на двери и ничего более. Увы, но когти оборотня не предназначены ни для вскрытия замков, ни для выколупывания двери. Но попытка того стоила. Наступил третий день пребывания в этих казематах. На душе было неспокойно. Звериная интуиция твердила, что спокойное время подходит к концу. Оставалась лишь надежда на родных и близких. Хотя Наруто жалел скорее не себя, а своих невольных друзей-сокамерников, ведь они здесь пробыли намного дольше, и пережить им пришлось больше. Похоже, что что-то предчувствовали сегодня все, потому что разговоры были вялыми, и не было того азарта. В основном время проходило в молчании. Наруто долго сидел на своей койке, смотрел в потолок, гонял мысли, пытаясь найти еще какой-нибудь выход. Но чем больше думал, тем меньше здравых идей приходило в голову. В конце концов, Нару махнул рукой и решил отвлечься своим самым излюбленным способом – болтовней, разговорами и расспросами.- Орочимару! Эй, Орочимару! О-ро-чи-ма-а-ру-у-у! – Наруто решил брать измором, уже зная, что змей может долго молчать. И это принесло свои результаты.
- Ну, чшшего тебе? Ссспокойно посссидеть не можшшешшшь?
- Нет, - Нару был правдив и краток, - А как же тебя поймали-то? Расскажи, а?
- Ещщще чшшшего придумал! Чшшшто бы потом такие жшшше умельцсссы ещщще нашшшлиссссь?
- Ну, расскажи! Интересно же, да и скучно. Да, и сколько тебе лет?
Орочимару долго молчал, но потом все же ответил:
- Несссколько тысссячелетий... (*свист*)
- Ого! А чего же ты такой мудрый и опытный-то попался?
- Провел меня этот чшшшеловечишшшка! Сссначала контракт зссаключшшил, а потом сссмог его иссзвратить!
- Что же он просил?
- Молодосссть и красссоту. А потом посссле оговоренного времени ссснова заявилссся. Контракт не был сссзасчитан за выполненный, вот и ссстал я его должшшшником. Этот колдунишшшка умудрилсссся мою зссссмеиную кожжжу ссспереть! Воришшшшка! Вот и сссмог меня сссюда заточшшить на опыты, да на сссвое омолошшшжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...