Глава 15

1.2K 100 39
                                    


Эти выходные Наруто, пожалуй, запомнил на всю свою жизнь. Начать стоит с того, что желал того Нару или нет, но его с головой окунули в мир чувственных наслаждений. Лисенок просто не успевал думать о каких-либо глобальных вещах. Сначала поход в библиотеку, который, каким-то непонятным образом закончился в спальне Итачи. Небольшой перерыв на обед в той же спальне. И тут появился Саске. Глаза последнего ярко горели неудовлетворенным желанием. И, несмотря на отсутствие сексуального опыта до этого, Наруто быстро сообразил, чем ему грозит такой взгляд. Нару попытался уползти, но, сначала, к сожалению, а потом уже к счастью, был перехвачен и водворен на место. Таким образом, весь оставшийся день и половину ночи Наруто не издавал никаких других звуков, кроме стонов и произнесенных в пылу имен Саске и Итачи. Проснувшись поздно утром в воскресенье, лисенок закатил скандал, понимая, что если этого не сделает, то в понедельник вернется домой, передвигаясь как утка. Поэтому он выпихнул, сначала из постели, а потом уж из комнаты братьев Учиха, заперся и отправился медленным, осторожным шагом отмокать в ванную. При этом он под нос себе постоянно шипел и ругался, сетуя, что зря нашел на свою голову и не только, этих двух неудовлетворенных извращенцев. Учихи были несколько обескуражены подобным поведением. Все-таки их впервые выпихивали из собственной кровати. Саске попыхтел перед закрытой дверью и отправился в свою комнату. Итачи отнесся философски и также поплелся вслед за братом.

 - И зачем ты за мной идешь?

 - А что, маленький брат, предлагаешь мне голышом сидеть в коридоре под закрытой дверью? – скептически произнес Итачи.

 – Я, конечно, догадывался, что ты меня не любишь, но не думал, что настолько.

 - Хмм.

 - К тому же кто-то постоянно берет мою зубную щетку и вытирается моим же полотенцем. Не знаешь такого нахала? 

 - Нет, не имею ни малейшего понятия, - Саске принял весьма гордый и холодный вид, правда, смотрелось это несколько странновато, учитывая, что оба Учихи были полностью обнажены.  (Неженки чертовы)

Служанки, которым посчастливилось в тот день быть неподалеку, еще долго обсуждали своих молодых хозяев. Те же, кому не повезло, так же долго кусали локти. Придя в комнату Саске, они просто завалились спать. Как-никак сил ночью было потрачено море, да и спали братья не так уж и долго. Наруто же блаженствовал в пенной ванне. В этот момент он был благодарен Итачи за то, что у него такая большая ванная. Расслабляясь под действием эфирных масел, лисенок пришел в благодушное настроение и даже решил простить этих ненормальных... потом... после того, как еще чуть-чуть поблаженствует. Однако, момент полного расслабления был нарушен. Перед Наруто в воздухе стали проявляться черты девятихвостого. Появившись окончательно, тот завис и с писком свалился в пенную воду. *Блииин! ...! ...! Не рассчитал!* Наруто моментально признал этот голос.

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя