Итачи ехал к усадьбе своего рода, клана Учиха. Мысли его были направлены на способы заставить отца помочь. Он знал, что Фугаку будет упираться, да и за последний месяц они так и не поговорили друг с другом. Итачи пытался как можно дальше убрать все эмоции, что испытывал от произошедшего: это и страх за любимого, переживания о его участи, отголоски озабоченности о состоянии детей, ведь все произошло на их глазах, - все это Учиха мысленно задвинул в самый дальний угол сознания. Сейчас ему нужен был трезвый холодный расчет всей ситуации и возможных путей выхода из нее. Итачи приехал в поместье и сразу же отправился к кабинету отца. Фугаку проводил там большую часть своего времени и редко, когда можно было его не застать там. Вот и сейчас, без стука войдя в кабинет, Итачи обнаружил отца за внимательным изучением каких-то бумаг.
- Здравствуй, отец, - Итачи чуть склонил голову.
Фугаку же даже не взглянул на сына.
– Клан Учиха ожидают проблемы.
- Это какие же нас могут проблемы ожидать? – Фугаку соизволил обратить свое внимание на говорившего, - Дела семьи идут хорошо. И я прекрасно осведомлен обо всем, что творится.
- Тогда ты должен знать, что нашего с Саске мужа похитили, - голос Итачи был совершенно безэмоционален.
Он прекрасно знал своего отца, вот и пытался подвести его к нужному решению. Фугаку какое-то время молчал. Все же об этом он слышал впервые.
- И как же это произошло? И чего ты желаешь от меня? Ты ведь не просто так пришел.
- Мне нужно, чтобы ты направил своих вампиров на поиски. А так же, чтобы собрал совет старейшин.
- Да ты с ума сошел! Вампиров я тебе и так выделю. Но о каком совете может идти речь? Просто так никто не собирает старейшин!
- Я желаю сбора не просто совета, а Высшего Совета Древнейших, - Итачи шел на крайние меры.
- Ты должен иметь веские причины для этого. Иначе тебе грозит смерть, - теперь Фугаку был абсолютно серьезен.
Он понимал, что если уж его осторожный сын решился на такое, то все действительно серьезно. Да, то, что этого оборотня схватили – не есть хорошо, но сам Фугаку думал, что в этом ничего серьезного. Один отряд хороших специалистов вампиров и они найдут любого. В этот момент зазвонил телефон Итачи. Он, взглянув на номер, тут же ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...