Наруто в растерянности, хлопая глазами, смотрел то на пыхтящего от негодования Саске, то на смеющего в голос «Саске номер два - версия более взрослая». До него, конечно, уже дошло, что тот, смеющийся, не Саске, однако все же они действительно сильно похожи. Повертев эту мысль и так и эдак Наруто успокоился: «Какая разница – ну был один Саске, ну теперь их два... почти... как там его зовут? Саске же называл»
Pov Итачи
Честно сказать, я уже и думать забыл о том, с кем хотел встретиться Саске. Погода была прекрасной, книга – интересной, а все тайны и их разгадки рано или поздно достанутся мне! И тут появилось оно - это странное сказочное существо. Точнее это был мальчишка, как раз возраста Саске. Золотые встопорщенные волосы, чистого небесного цвета глаза и позолоченная загаром кожа... М-м-м, пожалуй, был бы я художником, то сейчас таял бы от счастья, лицезря такой шедевр в живую. О, да у него мордашка выпачкана в соке! И какие-то полоски на лице.И тут он задал этот странный вопрос, ввергший меня в смятение и ступор, затем еще один лишенный какого-либо смысла вопрос. Ну а последний меня просто доконал – это надо же, перепутать меня с Саске, который, кстати говоря, появился рядом с блондинчиком и сейчас сверлит того убийственным взглядом.Я не помню, когда так смеялся! Теперь могу понять, почему отото так стремился увидеться с этим чудом. Пожалуй, я тоже не откажусь от исследования данного феномена.
Конец pov Итачи
- Меня зовут Учиха Итачи, - отсмеявшись, сказал наследник клана, - я старший брат Саске. Полагаю, что это ты вчера помог моему глупому младшему братцу?
- Э-м-м, да. Я Намикадзе Наруто, - улыбнулся лисенок, - я тут по пути успел малину собрать. Будете?
В этот момент даже Саске решил сменить гнев на милость. А все потому, что у него была одна такая маленькая слабость – сладкое. «А я еще думал, зачем он футболку так поднял» - подумал Саске.
- Теперь понятно, почему ты так вымазался, - Итачи встал со скамьи, положил на нее книгу и подошел к Наруто.
Достав из кармана черных брюк носовой платок, кончик его намочил собственной слюной и стал слегка влажным платком оттирать мордашку лисенка.Наруто это показалось приятным, и он зажмурил глаза, на что Итачи лишь слегка улыбнулся. Саске же стоял и смотрел на них и не мог понять, что именно он чувствует: с одной стороны, Наруто – его друг, и нечего аники так руки распускать, ведь блондинчик уже принадлежит Саске! (ууууу... кто-то ревнует) С другой стороны Итачи – его брат, так что чего это Наруто жмуриться, как котенок и разве что не мурлычет? (Наруто, как лисенок, поэтому он мурлычет) В общем, пока Саске определялся с тем, как ему реагировать на происходящее, мордашка лисенка была очищена, платок вернулся в карман, а Итачи подошел к скамейке и взял книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fiksi Penggemarистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...