Глава 36

830 70 4
                                    

Наруто сидел в темноте на своей койке. С того момента, как Орочимару произнес свои слова прошло несколько часов. Змей замолчал и ничего больше не произнес. Остальные хранители тоже молчали, будто бы обдумывая все то, что услышали. Гаара еще немного покрутился у своей решетки, да и отошел в глубь камеры, при этом проговорив:

 - Всем спокойной ночи! Я спать! – с зевком попрощался парень. Уже из глубины темной камеры донесся его тихий голос, - Режим сна и отдыха нарушать нельзя... а-а-ах, мда, даже если мы и под землей... 

 Наруто не знал, спят ли все остальные, но вот он сам сейчас заснуть не мог. Во-первых, не так уж и давно он проснулся от действия снотворного. Во-вторых, в голове крутилось слишком много мыслей, так же не дающих покоя. В этом подземелье действительно было трудно понять, какое сейчас время суток. Хотя внутренний зверь все же был согласен с заявлением Гаары, что сейчас уже ночь. В камерах освещения как такового не было, лишь через решетку двери пробивался неяркий свет ламп, горевших в этом длинном коридоре. На освещении здесь явно экономили. Поэтому сейчас Наруто лежал в этой полутьме.Блондин не понимал, зачем здесь вообще были все они заключены. Он догадался, что все дело в демонах, с которыми были заключены контракты. Но не понимал, что можно из этого извлечь. Хотя Наруто же не был на месте того или тех, кто отдавал все эти приказы о похищении. Похоже, что информацией более-менее владел именно этот змей Орочимару, вот только делиться ей он не спешил. Змей тоже оставался темной фигурой. Хранителем он не был, но ведь зачем-то и его тут держали, и, по всей видимости, уже очень долго. Наруто бесцельно смотрел в потолок, думая о том в какой... эээ, непростой ситуации он оказался. Думая о сокамерниках, волею судьбы, оказавшихся вместе с ним, Наруто удивлялся, как же они столько времени провели в этих стенах. Он не знал, справился бы он сам, если бы его заперли хотя бы так же как Гаару на четыре года. Он не мог себе представить, как можно четыре года, которые он провел со своими детьми и близкими, быть в таких условиях, не зная, что ждет тебя впереди.Да, пожалуй во всем этом пугала именно неизвестность. Именно ожидание, долгое и мучительное так подтачивает волю и желание жить дальше. Впрочем, Наруто сделал закономерный вывод, что его самого, да и всех остальных не будут так уж долго теперь держать в неведении об их дальнейшей судьбе. И блондин видел лишь два возможных выхода, ну, может быть, даже три: первое – это просто плыть по течению и подчиниться этому неизвестному, но подобное претило своевольной натуре лисенка. Второй вариант, это тоже ждать, только с уверенностью в том, что его спасут Учиха. Наруто был уверен, что они придут за ним, но вот сколько времени это займет, он не знал. Да и полностью полагаться на помощь извне не разумно. Поэтому Наруто счет третий путь наиболее приемлемым. Необходимо было каким-то образом выбраться из этой тюрьмы. Он должен был хотя бы попытаться. 

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя