Наруто проснулся достаточно рано, но вставать не хотел - ему было так хорошо, тепло и комфортно в объятьях Итачи. Саске, так же как и когда-то, спал отдельно от них с Итой на животе, не переплетая свои конечности с любовниками. Он любил свободу во сне, раскидывая руки и ноги в стороны.
- Проснулся, - раздался шепот Иты над ухом с утвердительной интонацией.
- Угу.
- Пошли в душ, - и Учиха плавно и тихо поднялся с постели, утаскивая за собой и Нару.
Саске же пока еще спал (Когда ты соня, как Саске).В ванной комнате Итачи включил воду в душевой и потянул туда лисенка.
- Что, вместе что ли? – Наруто как-то этого не ожидал.
- Ну, да, - и Ита продолжил свои действия.
Поставив Нару под теплые струи воды, он взял ближайший гель и вылил себе на руки. Учиха стал взбивать пену из геля. Тут же разнесся запах яблок – гель был именно яблочным. Наруто, наслаждаясь прикосновениями водяных струй, все же с некоторым подозрением следил за Итачи. Тот лишь усмехнулся и чуть потянул лисенка на себя, намыливая его плечи. Приятными, медленными и скользящими движениями Итачи намыливал Наруто, вводя его в состояние, подобное трансу – настолько это расслабляло. Ита уделил все свое внимание этому занимательному процессу. Сначала плечи, потом локти. Правая рука, предплечье и запястье с кистью. Итачи размял намыленными руками кисть и ладонь Наруто, а так же каждый его пальчик. Затем левая рука и те же неторопливые поглаживающие движения. Потом грудь Наруто. Слегка задевая напрягшиеся соски, Итачи осторожно размазывал пенный гель по гладкой, влажной коже. Дыхание Нару сбилось. Это и близко не походило на обычное намыливание спинки. Итачи в это время спустился на плоский подтянутый живот своего супруга. Он слегка задел пупок, потом еще раз прошелся мыльными пальцами по этой ложбинке и спустился чуть ниже. Его ожидал приятный сюрприз – плоть Наруто отвердела и стала подниматься. Однако, Итачи ее проигнорировал и спустился на бедра. Он оглаживал эти стройные подтянутые ноги. Ита наслаждался прикосновениями к крепкому, подтянутому Наруто. Его тело было гибким и стройным, с четко выраженными сухожилиями и мышцами, но не было какой-либо перекаченности. Нет, это тело было совершенным, по мнению Итачи, именно таким: желанным и идеально подходящим.Закончив с ногами, Итачи плавно поднялся, слегка касаясь ладонями боков Нару. Это движение заставило блондина еле слышно застонать. Взглянув в слегка прикрытые ресницами глаза, ставшие от желания необыкновенного сине-фиалкового оттенка, Ита чуть улыбнулся и плавно повернул Наруто к себе спиной. Да, эта столь привлекательная спина так же нуждалась в тщательном намыливании. Начав снова с плеч, Итачи мягко надавил на них несколько раз, разминая. Спустился чуть ниже и с любовью обвел столь милые лопатки. Прямая линия позвоночника и ложбинка на крестце – все это так нравилось Итачи. Смотреть, трогать, разминать... жаль только сейчас невозможно его перецеловать – мыльный раствор на языке – удовольствие не из приятных (Это точно *вспомнила детство*). Ладони Итачи скользили медленными движениями то вверх по спине, то вниз. Наруто даже чуть оперся руками о стену душевой – ему все тяжелее было держать равновесие. Итачи же перешел на ягодицы Нару. Крепкие, упругие. Все должно быть намылено, ничего не должно быть упущено из виду. Каждая впадинка, каждый изгиб прекрасного тела, каждая мышца – все должно быть размято и обласкано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...