Наступила зима. Правда снега пока еще толком не было, однако, ночные заморозки и минусовая температура имели место быть. Весь декабрь Наруто был в полном раздражение. Точнее его настроение менялось по несколько раз за день. С одной стороны он был все тем же веселым жизнерадостным лисенком. С другой стороны он очень скучал по братьям Учиха. Ему так не хватало их объятий, особенно сейчас, когда он был таким чувствительным из-за беременности. Животик Наруто постепенно стал увеличиваться. Конечно, в одежде это было не настолько уж и заметно, но Нару, каждое утро проверяющий, насколько он изменился, видел эту разницу. Наруто вытряс практически все, что мог сказать Какаши об Учиха. Хатаке, наконец-то, рассказал о ритуале инициации и последствиях его проведения. Однако, даже зная причину того, почему они забыли лисенка, это никак сейчас не помогало. Узнав, что его возлюбленные - вампиры, Наруто особого удивления не проявил. Он вообще достаточно спокойно относился ко всем подобным вещам. Может быть, сказывалось постоянное общение с кьюби, может быть это просто вечно позитивный настрой самого Нару, но в своем сознании, лисенок особой разницы не видел между обычным человеком, вампиром или же оборотнем. Он об этом просто даже не задумывался. С одной стороны Наруто очень хотел найти Учих. С другой - он этого боялся, к тому же он прекрасно осознавал их намерения скрыться с его глаз. Вот только в чем была эта причина, он не понимал. То ли в нем самом, то ли в каких-то иных обстоятельствах. В душе Наруто надеялся на последнее, ведь так было легче и проще. Вроде бы как он их просто ждет, и они придут когда-нибудь сами. Обо всех треволнениях лисенка, связанных с Учиха, знал лишь Какаши. Остальные же просто списывали подобное состояние на беременность. Пожалуй, единственным существом, догадывающимся о том, по ком грустит Наруто, был Неджи Хьюга. Конечно, Шикамару тоже знал, но в силу своей неразговорчивости и нежелания открывать кому-либо чьи-либо тайны, он был не опасен. Неджи же испытывал в последний месяц противоречивые эмоции. Сначала новость о том, что Наруто кицуне. Затем практически сразу же известие о его беременности. На сообразительность Хьюга никогда не жаловался и поэтому он догадался, что Саске к этому причастен непосредственно. К тому же, пусть сам он и не видел Нару в компании Учиха, но вот слухи об улыбчивом блондине и до него доходили. Его клан всегда противостоял клану Учиха. В чем была причина их давнего соперничества он не знал. В последнее же время творилось что-то непонятное. От Фугаку Учиха поступило предложение о заключении брака между одним из его сыновей и, конечно же, сестрой Неджи Хинатой. И вроде бы как это предложение было встречено благосклонно. Однако, сам Неджи сильно сомневался в том, что дело дойдет до реального брака. Во-первых, потому что он прекрасно знал своего дядю, и тот, хоть и согласился, но вряд ли бы в итоге выдал замуж за Учиха свою дочь. Во-вторых, Неджи был наслышан о самом Фугаку, который славился своей изворотливостью. Ну а в-третьих, это Наруто. Хьюга чувствовал, что то, что блондин беременный - имеет большое значение. Думая об этом улыбчивом блондине, Неджи приходил в смятение. С одной стороны он испытывал долг перед своим кланом. И новость о том, что Узумаки носит ребенка Учиха была бы для них полезной. С другой стороны Неджи не мог бросить этого лисенка в жернова между двумя вампирскими кланами. Он не желал роли никому не нужной пешки этому блондину. К тому же сам Хьюга испытывал что-то непонятное в присутствии Наруто. Уж слишком лисенок стал милым с этой его беременностью. Где-то на задворках сознания брезжила мысль, что это мог бы быть его собственный ребенок. Неджи повезло в том, что его дядя своего племянника недолюбливал. И хотя юноша считался наследником клана, он прекрасно понимал, что как только Хината будет выдана замуж и родит, то ее ребенок будет признан полноправным наследником, но никак не сам Неджи. Хьюга был благодарен дяде за невнимание. Ведь благодаря этому он мог общаться с этими странными оборотнями, ставшими ему друзьями. Неджи долго обдумывал всю ситуацию и пришел к странному для себя выводу: он будет держать в тайне имя отца ребенка Наруто, и клан Хьюга не получит этот козырь в свои руки. Как только эта мысль окончательно сформировалась в голове, он вздохнул с облегчением. Неджи и сам не понимал, насколько его угнетала возможная угроза для Наруто. Близился конец декабря, Рождество и, естественно, конец года. Кроме того, по всем подсчетам Наруто, был почти конец четвертого месяца его беременности. Как-то утром Наруто проснулся от того, что кто-то его толкал. Первой мыслью было, что это, наверное, кьюби чем-то недоволен и желает к себе внимания, вот и пытается его разбудить. Только спустя пару минут Нару осознал, что движения были вообще-то внутри него самого. Это было так шокирующе, что сон как рукой сняло. Наруто сел на постели и приложил руку к округлившемуся животику. Вот снова толчок. На удивленной мордашке Нару расползалась улыбка. Это было так удивительно и так чудесно. А еще было странно ощущать биение жизни внутри себя так явно. Ему так хотелось поделиться этой необыкновенной новостью, что лисенок босиком бросился из комнаты. Ноги, почему-то привели его к двери в комнату Цунаде. Бесцеремонно ворвавшись внутрь, Наруто забрался на постель и стал тормошить еще спящую блондинку. (Наруто, спокойствие только спокойствие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...