Глава 12

1.4K 110 87
                                    

Pov Какаши

 - Какаши, пусть приберутся в моей комнате, - холодным голосом отдал мне приказ молодой хозяин Саске Учиха. 

 - Да, молодой хозяин,- приказ есть приказ, даже если нет ни малейшего желания его исполнять.- И выпроводи эту, как ее, в общем, ты понял. Чтобы когда я вернулся, и запаха не осталось от этой «девушки», - на последнем слове Саске слегка ухмыльнулся. 

Да, видел я эту «девушку». Все время удивляюсь, вроде бы, молодые хозяева ходят лишь по дорогим местам, так как же они умудряются притащить в дом «такое»? (Согласна лучше пусть приведу Наруто *ухмылка*)

 - Будет исполнено, - о, как я благодарен своему невыразительному лицу, никаких чувств не отражено на нем, а уж тем более брезгливости.Еще раз поклонившись молодому господину, отправившемуся на занятия в свою школу, и закрыв дверь поместья, я пошел, так сказать, наводить порядок. Молодые господа Итачи и Саске пожелали жить отдельно от родителей. Покупка этого особняка и переезд произошли два года назад. Молодому хозяину Итачи как раз исполнилось двадцать и он возжелал свободы хотя бы в месте, в котором должен спать и отдыхать. Саске тут же заявил, что требует того же.Не уверен, что именно такого решения ожидал Саске, но Фугаку заявил, что если они хотят жить отдельно от семьи, то так будет только при условии, что Итачи и Саске будут под одной крышей. Итачи никак не прореагировал, а Саске лишь чуть прищурился. Естественно, что следить за домом, а так же присматривать за молодыми хозяевами приставили меня.Все эти мысли промелькнули, пока я поднимался по широкой лестнице на второй этаж. Затем свернул направо, там располагалась комната Саске. Открыв дверь, вошел, в комнате просто стоял запах секса. Я даже поморщил нос. Подошел к высокому окну и раздернул шторы - моментально стало светлей. Открыл окно, и в комнату тут же ворвался свежий осенний воздух.Так называемая девушка завозилась в кровати. Ей явно не нравилось все происходящее, но пока она не проснулась. 

 - Саске-кууун, зачем ты открыл шторы, – промямлило это создание, даже не открыв глаз. (Я кажется догадываюсь кто это -_-

 Саске тебе пиздец будет от меня *Достала сковородку* Беги)

 - Молодой господин просил вас как можно скорее собрать свои вещи и покинуть дом. – Ну, надо же мне было что-то сказать, а то она, вся разомлевшая от прошедшей ночи, так и будет дрыхнуть! А мне еще нужно здесь навести порядок! 

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя