Глава 34

981 72 23
                                    

Сознание Наруто медленно выплывало из глубин темной бездны. Он не до конца еще пришел в себя, но понимал, что где-то он лежит. Нару еще не открыл глаз, но уже по запаху определил, что место незнакомое. К тому же в воздухе висел запах сырости, как в подвальном помещении. Наруто рискнул открыть глаза. Серый потолок. Серые стены. Каменный пол. Наруто сел. Оказывается он лежал на неком подобии кровати. По крайней мере оно имело четыре железные ножки. Матрас, как таковой, был практически не ощутим. О, да тут еще и одеяло имелось, и подушка. Правда, все было в таком непрезентабельном виде, что с трудом угадывалась их изначальная форма.

 «Мда-а, это явно не президентский люкс» - сделал вывод блондинчик. (и не говори)

Голова еще немного побаливала, по-видимому от того успокоительного. Еще раз оглядев помещение, Наруто пришел к выводу, что оно находится где-то под землей. Окон не было, даже маленького окошечка. К тому же дверь с решеткой в верхней части явно указывала, что здесь он гость, вот только насколько желанный? Ну, раз удерживают, значит, чего-то хотят.Наруто решил встать на ноги и размяться. Как долго он был в отключке, он не знал. Сладко потянувшись, вдруг ощутил какой-то дискомфорт в шее. Проведя по ней рукой, Нару наткнулся на некое подобие ошейника. (Бегите сучары  бегите)

 - Да что за черт! – Наруто был настолько этим шокирован, что высказался вслух. 

Он руками пытался найти застежку или нечто подобное, все же такое украшение ему и даром было не нужно.

 - А-а, проснулся наш новенький! – послышался голос из-за двери. 

Наруто напрягся и вгляделся, но возле решетки никто так и не появился.Тогда блондин с осторожностью подошел к двери и посмотрел сквозь прутья решетки. Там был виден длинный коридор. Напротив, примерно в двух метрах находилась такая же дверь, по-видимому ведущая в подобную камеру. 

- Кто здесь? – решил все-таки задать вопрос Нару.

 - Да кого только и нет. Теперь вот и ты здесь, девятый, - послышался тот же голос. 

Если судить по нему, то он явно принадлежал молодому человеку. 

 - А почему девятый? – удивился такому обращению Наруто.

 - Ну, не по номеру же! Тут заключенные, думаю, сотнями проходили. Ты девятый хранитель, - молодому человеку явно было скучно.

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя