Глава 17

1.1K 87 32
                                    

Итачи зашел в темную гостиную. На улице лил дождь, как из ведра. Свет же включать старший из братьев не стал. Позвонив в колокольчик, Итачи стал ждать, пока придет Какаши. Он сел в кресло возле окна и невидящим пустым взглядом уставился в пространство перед собой. В комнату зашел Хатаке.

 - Да, молодой господин, чего вы изволите? – бесстрастный голос.

 - Принеси бутылку самого крепкого коньяка и бокал, - Итачи замолчал, будто что-то обдумывая. 

 - Что-нибудь еще? – Хатаке чувствовал недоговоренность.

 - Да, Какаши, - Итачи даже не смотрел на своего дворецкого, уставившись в окно, - ты уволен. В течение недели найдешь себе замену. Справишься раньше – будешь свободен. И еще. Наруто вышел на улицу без зонта... (Какого хуя Какаши увольняют?! *кричу из закрытой комнату*)

 - Я могу быть уже сегодня свободен, при наличии нужной кандидатуры на роль дворецкого? – уточнил Какаши.

 - Да, не желаю тебя больше видеть, - все таким же холодным и безэмоциональным голосом проговорил Учиха. 

 Хатаке поклонился и тихо вышел прикрыв за собой дверь. Через несколько минут в комнату зашел молодой слуга с подносом, на котором стоял коньяк и бокал. Поставив все на столик перед креслом, слуга удалился. 

 Pov Итачи 

 Это оказалось сложнее, чем я думал. Я налил в бокал немного коньяка. Смысл напиваться, если все равно все помнишь и всегда себя контролируешь? Я даже порой жалею об этой своей особенности организма.Говорить все Нару, видя боль и разочарование на его лице было невыносимо трудно. Но я же Учиха. Я бессердечный ублюдок, способный на все что угодно...И я смог. Да, отец, твои тренировки не прошли даром. Наивысший пилотаж – это врать самым дорогим и близким с совершенно бесстрастным лицом и голосом.А коньяк даже ничего...Какаши достаточно умный, чтобы понять, что именно от него требуется. Он сделает все, как положено, абсолютно правильно и точно.Да, брат будет недоволен. Но это произойдет лишь утром. Впереди еще целая ночь. Стоит хорошо заплатить Дейдаре, свою работу он выполнил безупречно.Да, отец, эта партия осталась за тобой. Однако, ничто не остается неизменным. И твое время, старик, рано или поздно закончится. И я подумаю над тем, стоит ли поторопить это событие...А как все замечательно начиналось...Я почувствовал еще там, в клубе, что этот мальчишка особенный. Он слишком чистый, слишком светлый... солнечный... яркий...И с каждым днем эти сине-голубые глаза затягивали меня все дальше, все глубже. Я утонул в этом омуте... и потерял бдительность. Я должен был помнить, что отцу докладывают обо всем, что с нами происходит. А тут такой случай. Как же, кукла на вечер почему-то задержалась почти на полтора месяца. Отец спокойно относился к нашим с Саске постельным увлечениям, но тут он почувствовал угрозу.Отец ясно дал мне понять, что может «случайно» произойти с лисенком. Я, к сожалению, прекрасно осведомлен о том, какими методами он обычно пользуется. Ведь бизнес это не только чистые костюмчики и пиджачки, не только подписание всех этих бумаг и документов...К тому же, он зачем-то именно сейчас решил упрочить положение и так прекрасно удерживающего свои позиции клана путем заключения брака. И как обычно, нашего с братом мнения он решил не узнавать, а просто поставить перед фактом. Мне пророчил в жены некую Ино Яманака, Саске же Хинату Хьюго. Да, оба этих вампирских клана были достаточно сильны. Яманака славились своими техниками гипноза и проникновения в разум, Хьюго же были нашими самыми главными противниками на Совете старейшин. Одним словом, политический брак. Но все можно переиграть.Обе эти девчонки ровесницы Саске и ходят в ту же школу. Мне необходимо больше информации для ответного хода.Да, я думаю обо всем, но только не о том, что меня больше всего волнует. Точнее, о ком. О Наруто... Пусть он нас ненавидит, пусть. Только бы был жив и невредим. Какаши справится со всем. Я же улажу его увольнение со своим отцом.Хотел бы я, чтобы все было по-другому. Хотел бы я получить это золотое солнышко в свои руки навечно... Но... но я не позволю причинить ему вред. Даже Саске этого не позволю. Да, я собственными руками вонзил в его сердце нож, но я уверен, что солнце этим не затмить. Он сильный, он справится, он будет жить...А я буду пока просто существовать... и строить планы мести. Чем еще заняться одинокому вампиру, как не игрой в шахматы? Я хмыкнул. В шахматы с судьбой... 

Прошу, меня не забывайте!Место, где живут истории. Откройте их для себя