Наруто был очень рад тому, что отец разрешил ему дружить с братьями Учиха. Конечно, не получи он разрешение, то все равно попытался бы сделать по-своему - уж такой был Наруто. Но позволение отца делало все проще и приятнее. Теперь почти каждый день Наруто виделся с Саске и Итачи. Иногда Итачи был чем-то занят и не мог подойти. Но все равно старался как можно чаще видеть это золотоволосое проказливое солнышко. Оба Учихи и не заметили, как привязались к лисенку. Тот шаг, за шагом отвоевывал в их душе себе место, накрепко врастая в душу. Саске порой злился на Наруто, соперничая во внимании Итачи, это было внове - пытаться быть не просто лучше Итачи, но и обогнать в чем-то Наруто. (оооо... Кто-то ревнует) Если лисенок хорошо лазал по деревьям, то младший Учиха так же задался целью взбираться на деревья чуть ли не лучше самих мартышек, лишь бы превзойти в этом Наруто. Итачи же любил все эти состязания наблюдать со стороны. И порой ему приходилось принимать громадные усилия, чтобы не засмеяться, все-таки он наследник, и пусть Саске, иногда, мог себе позволить проявление эмоций, то Итачи все же следовало держать маску на лице как можно лучше. Время шло, дни сменялись днями и складывались в недели. Погода в целом была солнечной, и, если дождик и имел место быть, то все быстро высушивало летнее солнце. Закончился июль и наступил август. Жара стала теперь просто удушающей, однако, это не останавливало Наруто от поиска приключений. К тому же в самой дальней части парковой зоны вокруг поместья он вместе с Саске обнаружил небольшой прудик. И вскоре, выцарапав Итачи из столь любимой им библиотеки, он все втроем плескались в воде. Потом были неоднократные попытки ловить рыбу и прочие, придуманные в основном Наруто, проказы. Прошла половина августа и Итачи стал все более задумчивым и иногда хмурым. Скоро должна была пройти инициация. Но что действительно беспокоило наследника, так это то, что как бы долго не пробыл он в библиотеке и как бы много не работал, а необходимой ему информации о предстоящем событии не нашел. Это его тревожило и напрягало. Итачи любил быть во всеоружии и владеть всей доступной информацией. Сейчас же он ощущал себя слепым котенком, тыкающимся носом в попытках осознать окружающий мир. Итачи чувствовал, что их специально держат в неведении. Но вот с какой целью? Он задавался этим вопросом и не мог найти ответ на него, все больше мрачнея от дурных предчувствий. (Итачи, доверяй своей интуиции) Были ли они связаны с ним и Саске, или же, быть может, с Наруто, ведь тот как клещ забрался под кожу и не достанешь, хотя Учиха старший и не пытался. В любом случае, Итачи привык доверять своему шестому чувству, поэтому для себя решил быть начеку и внимательно следить за всем происходящим. Саске же в своих чувствах и предчувствиях так не копался, однако, он заметил более напряженный взгляд Итачи и внутренне также подобрался. Напряженная обстановка, которую, впрочем, Наруто не особенно и заметил, разрешилась через неделю, когда Итачи позвонил их с Саске отец - Фугаку Учиха. Он сообщил, что через три дня приедет в поместье и займется лично подготовкой к ритуалу. Итачи спокойно выслушал все поручения отца и после разговора отправился искать Саске, чтобы сообщить обо всех изменениях, ожидающих в будущем. Младшего брата Итачи нашел лишь в беседке, где тот с ленивым видом наблюдал за носящимся кругами Наруто. Последний же носился таким образом не сам по себе, а в целях поймать стрекозу. Жара навевала на Саске сонливость, и что-либо делать он был не в силах, все, на что его хватало, так это следить за Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...