Pov Какаши
Сколько уже живу в этом доме, но все никак не могу привыкнуть к его шумным жильцам. Вот сегодняшнее утро. Во-первых, Ирука, который, естественно, ночевал у меня. Я рад, что он умудрился-таки перебороть свое смущение и предложил мне встречаться. Сам бы я на это не пошел – слишком уж я ответственный. А так, я просто согласился. Да-а, первая с ним ночь тоже была запоминающейся, но я сейчас не об этом! Так вот. Ирука сладко спал. Он такой лежебока! Я уже успел умыться и просто рядом прилег, любуясь своим песцом – это, кстати, тоже отдельная и смешная история. И тут раздался грохот и послышались вопли. Та-а-ак, значит, проснулась Цунаде, и Джирайа подвернулся ей под руку. А с утра эта блондинка ну очень долго просыпается и всегда не в духе, пока не выпьет кофе. Кстати, это я ее умудрился подсадить на сей напиток. И то, кофе у нее все же на втором месте рейтинга после саке. Ирука проснулся и прислушался к звукам. В этот момент он так был похож на испуганного и замершего зверька. Так мило!.. (хочу это увидеть) Ладно, вернемся. Я забыл сказать, что, несмотря на то, что все домочадцы и так знают о наших отношениях, Умино абсолютно уверен, что нужно уходить к себе в комнату и оттуда уже идти на завтрак. Так сказать, чтобы никто не догадался, где он ночевал. Ага-ага, а то, что у него частенько на шее засосы, так это так, просто синяки, неведомым образом появляющиеся на утро. Впрочем, все молчат. Не столько жалея Ируку, сколько просто не догадываясь, что он так много об этом думает. М-да, мыслей у него много, да вот дельных мало. И вот, услышав шум, который создавала эта взбалмошная лисица, Умино пришел к выводу, что пора передислоцироваться к себе в комнату. Я же пришел к мысли, что мне все это надоело и мне уже следует разработать стратегию по его окончательному приручению. И первое, что я сделаю, это перенесу все его вещи к себе (Действуй Какаши). Места в этих апартаментах навалом, так что пора его переселять! Ирука, быстренько одевшись, как заправский шпион выглянул наружу. Я полюбовался его видом сзади. Ничего так, аппетитно, было бы времени побольше, я бы тогда его потратил с пользой для себя! Удостоверившись в том, что коридор пустой, Ирука стал прокрадываться к себе. Я же решил ему не мешать. Ну, нравиться ему эта забава, так чего я буду вмешиваться? В общем, я отправился на кухню. На втором этаже все еще слышались вопли Цунаде, потом был слышен бас Джирайи, что они сегодня не поделили, было не понятно. Впрочем, наверное, на завтраке узнаю. Как ни странно, но мальчишки Наруто, несмотря на весь этот шум, крепко спали. Они вообще просыпались лишь четко к завтраку. Удивительная способность! Мне бы так (Делаю ОГРОМНЫЙ плюс)! Хотя, кто тогда будет готовить? Эх, мне явно уже нужна какая-нибудь помощница. Именно помощница, так как Ирука оказался ревнивцем, что даже странно. Тут спустился сонный Наруто. Он в последние дни тренировался с Ирукой не по утрам, а по вечерам, вот и просыпался по будильнику. Впрочем, этим будильником часто выступала Цунаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, меня не забывайте!
Fanfictionистория не моя Пейринг: Итачи/Наруто/Саске Описание В доме посреди леса живет вместе со своим отцом Наруто. Минато старается жить уединенно, будто бы пряча своего сына. Однако непоседливый ребенок даже в лесу умудряется найти себе приключения. В оди...